Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
04 июля 2022,  20:44
 660

Белгородка пожаловалась губернатору на работу кол-центра 122

Белгородка пожаловалась губернатору на работу кол-центра 122Фото: Павел Колядин (архив)
  • Новость
  • Новость

Женщина рассказала, что во время звонка робот не распознал её голос и не соединил с оператором.

«Сейчас попыталась дозвониться на номер 122. Робот совершенно не распознаёт голос, а связаться с оператором нереально. Несколько раз просто сбрасывалось после гудков. Как быть, если заболел, а дозвониться нет возможности?» – обратилась к губернатору Людмила Лебешева во время прямой линии «10 вопросов губернатору» 4 июля.

Вячеслав Гладков пообещал разобраться и пояснил, что такое может случаться, если на звонящего в полном объёме не заведены данные в медицинском реестре:

«Поэтому происходит сбой или отключение. Давайте посмотрим. В целом система работает».

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×