Владимир Боровик: К общественному транспорту ещё много вопросов, но подвижки есть
-
Новость
-
Новость
Вице-губернатор Белгородской области по финансам рассказал, для чего властям нужен перевод общественного транспорта на безналичный расчёт и какие проблемы в отрасли остаются нерешёнными.
На общественных слушаниях по бюджету 2020 года Владимир Боровик рассказал, что 64 % созданной администрациями Белгорода и Белгородского района Единой транспортной компании власти передают подконтрольному правительству Фонду поддержки ИЖС. Это часть транспортной реформы в Белгородской агломерации.
«Мы в этом году провели большую работу по модернизации транспортного обслуживания населения. К общественному транспорту ещё много вопросов, но подвижки есть. Не всё людей устраивает. Особенно маршрутизация движения автобусов, исполнение графиков и так далее. Я сам, чтоб вы знали, иногда тоже сажусь в автобус и еду», – рассказал вице-губернатор.
Он отметил, что в базу ЕТК у посёлка Северного уже инвестировали 600 млн рублей, полностью изменив схему управления транспортом.
«Надеюсь, что наболевшая за десятилетия проблема будет в Белгороде решена. Сейчас в задумках – приобретение новых автобусов в лизинг, переход на безналичный расчёт», – отметил он.
Ввод безналички, по словам Владимира Боровика, приводит к довольно неожиданным результатам. В Губкинском городском округе, где такая система работает с 2016 года, заметили, что число проездов по льготным талонам сократилось в 2,5 раза.
«То есть реально те талончики, которые раздавались на руки, – по ним не ездили, а отоваривались деньгами и шли в карман не льготникам», – считает Боровик.
Сергей Шевченко