Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
09 ноября 2017, 12:03
 2145

Белгородские учреждения культуры неактивно используют соцсети

Белгородские учреждения культуры неактивно используют соцсети
  • Новость

Об этом заявили на региональной коллегии управления культуры 8 ноября.

«Проанализировав данные и работу учреждений культуры, можно сказать, что мы выглядим здесь очень бледно, – отметил начальник регионального управления культуры Константин Курганский. – Можно любить или не любить социальные сети, но это данность. Мы должны использовать их в целях своих учреждений и тех, кто приходит к нам. Этому будем уделять колоссальное внимание. Если у вас есть страничка в «Одноклассниках», то молодёжь в большинстве своём туда не пойдёт. И контент, который там есть, не подойдёт для «ВКонтакте», не говоря об «Инстаграме» и «Твиттере».

По мнению членов коллегии, музеи, библиотеки и другие культурно-досуговые учреждения региона недостаточно работают над продвижением в соцсетях: новости на страницах публикуют нерегулярно и бессистемно. 47 % учреждений зарегистрированы в «Одноклассниках», более 30 % – в «ВКонтакте», более 10 % – в «Фейсбуке», около 5 % – в «Твиттере».

О том, как активность в Интернете влияет на привлечение аудитории, рассказала директор Белгородской государственной филармонии Светлана Боруха:

«Молодёжь от школьной скамьи и чуть старше, по последним маркетинговым исследованиям, до 11 часов в неделю проводит в «Ютьюбе» и «Инстаграме». Нас там очень мало, и эту аудиторию мы потеряли. Могу привести пример. Среди молодёжи популярен наш солист Тимур Халиуллин. Почему? Потому что он сам многое о себе, о концертах, путешествиях выкладывает в «Ютьюбе» и «Инстаграме». Молодёжь его оттуда знает и потому приходит на его концерты».

Сейчас из 188 культурно-досуговых учреждений официальные сайты есть у 151.

«Не все сайты разработаны по сей день в Алексеевском, Белгородском, Волоконовском, Красногвардейском, Красненском, Чернянском, Ровеньском и Яковлевском районах. При анализе существующих сайтов выявили, что не все удовлетворяют современным требованиям дизайна и контента», – отметила начальник группы по информатизации и электронному взаимодействию при региональном управлении культуры Марина Балабанова.

В аутсайдерах – Яковлевский район. Из 18 районных домов культуры и клубов сайт есть только у районного модельного ДК «Звёздный», но даже там размещена неактуальная информация.

До 1 декабря все учреждения культуры должны доработать и наполнить сайты.

Оксана Придворева


для комментариев используется HyperComments
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×