Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
13 ноября 2019,  11:50

Нелегальным перевозчикам в Белгороде дали время до декабря

Нелегальным перевозчикам в Белгороде дали время до декабряФото: Павел Колядин
  • Новость
  • Новость

Власти накапливают информацию об их нарушениях, чтобы выставить крупные штрафы, если они не перейдут в легальный сектор перевозок.

Вице-губернатор по строительству и транспорту Белгородской области Евгений Глаголев на пресс-конференции 12 ноября заявил, что ещё в начале 2019 года на маршрутах в Белгородской агломерации работали свыше 40 нелегальных перевозчиков. К ноябрю их число удалось сократить до 2–6 автобусов, которые ежедневно появляются на улицах Белгорода и пригорода.

Он отметил, что всё это время власти вели переговоры с нелегалами и приглашали их войти в Единую транспортную компанию: она стала единственным перевозчиком для Белгородской агломерации.

«Часть перевозчиков, которые были нелегальными, согласились с этими условиям. Они понимают, что это порядок, что им дали маршрут, и сегодня работают. Но часть перевозчиков до сих пор такое решение не приняли», – посетовал вице-губернатор.

Он подчеркнул, что знает о словах нелегалов о крупных суммах, которые с них якобы требуют за работу в ЕТК.

«Я видел комментарий, они называют бешеные суммы, по 300 тыс., которые якобы надо платить. Таких условий нет и никогда не было», – заявил Глаголев.

По его словам, в правительстве решили дать время нелегалам максимум до декабря:

«Если вопрос не решится теми мягкими способами, которыми мы сегодня работаем, то мы будем включать все имеющиеся у нас механизмы. Сегодня ведётся наблюдение, собираются материалы, которые потом выставят в виде штрафов в адрес нелегальных перевозчиков».

Нелегальным перевозчикам в Белгороде дали время до декабря - Изображение Фото: Владимир Юрченко

 

Речь идёт сразу о нескольких законодательных нормах, которые позволят властям штрафовать нелегалов на суммы от 500 рублей до 300 тыс., пояснил Глаголев.

Начальник департамента цифрового развития региона Евгений Мирошников отметил, что с нового, 2020 года нелегалы не смогут обслуживать льготную категорию граждан: бумажные талоны выведут из оборота и все льготные билеты привяжут к картам.

По его словам, они уже и сейчас не могут принимать талоны от льготников, однако через других перевозчиков нелегалам удаётся их обналичивать, получая бюджетные деньги.

Евгений Глаголев подчеркнул, что в автобусах нелегалов нет безналичной оплаты и не стоит поддерживать теневой сектор поездками в этом транспорте:

«Когда мы едем в нелегальном автобусе, мы поддерживаем недобросовестных перевозчиков, которые работают на сером рынке, не платят налоги».

Глаголев отметил, что в принадлежащем ЕТК парке из 56 автобусов ежедневно снимают водителей по различным показателям: высокое давление, перегар, медицинские проблемы, усталость и прочее. Подобный контроль у нелегалов никто не проводит.

Его поддержал и глава Единой транспортной компании Александр Васильченко.

«Они пренебрегают безопасностью. Автобусы не проходят механика, работают не оформленные водители непонятно в каком состоянии. Неизвестно, состоят ли они на диспансерном учёте. В этом транспорте мы не можем никому гарантировать безопасность. Они могут не соблюдать режим отдыха и выйти на работу в 4 утра, а закончить смену в 11 вечера. Распознать сейчас нелегалов просто. Они передвигаются по несуществующим маршрутам № 7 и 114с. В салоне шторки, никаких электронных указателей. Принимают только наличку», – заключил Васильченко.

Сергей Шевченко

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×