Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
12 февраля 2020,  13:08

Белгородские власти рассказали, где самые старые автобусы

Белгородские власти рассказали, где самые старые автобусыФото: Диана Чижаускайте
  • Новость
  • Новость

В департаменте строительства и транспорта до 10 марта намерены составить с региональными перевозчиками план обновления автобусного парка.

В департаменте составили рейтинг районов и городских округов по качеству муниципального общественного транспорта. Больше всего старых автобусов (старше 10 лет) оказалось в Борисовке, Красногвардейском и Красненском районах. Самый новый автопарк – в Краснояружском и Ивнянском районах.

В рейтинге оценивали долю переведённого на газ транспорта, введение безналички, дифференцированного тарифа для наличной и безналичной оплаты, запуск «Яндекс.Транспорта».

Средняя выручка от безналичной оплаты проезда на 1 000 жителей выше всех ожидаемо оказалась в Белгороде – 156 тыс. рублей. Сейчас в регионе платят безналом 76 % пассажиров. «Яндекс.Транспорт» внедрили шесть районов и округов области. Единый электронный проездной билет для льготников появился в Белгороде, Губкине и Шебекино. Готовы запустить такой формат выдачи проездных в Старом Осколе. Дифференцированный тариф есть пока в шести муниципалитетах, где активно развивают безналичку.

По итогам оценки всех показателей в департаменте называли лучшим общественный транспорт в Белгороде, Шебекинском и Губкинском округах. Следом за ними идут Старооскольский и Алексеевский округа. В аутсайдерах – Борисовский, Вейделевский и Красненский районы.

Вице-губернатор по строительству и транспорту Евгений Глаголев на совещании с губернатором 10 февраля рассказал, что правительство намерено до 10 марта согласовать со всеми перевозчиками планы по обновлению автопарка. Чтобы стимулировать переход на безналичку, до 30 апреля в большинстве муниципалитетов введут дифференцированный тариф. До 1 марта правительство намерено проверить работу терминалов безналичной оплаты по всей области.

Также все районы и городские округа должны представить в департамент строительства и транспорта до 1 апреля комплексные планы развития транспортного обслуживания. В этих документах должны быть конкретные даты и меры по переводу общественного транспорта на новый формат работы: безналичная оплата, онлайн-отслеживание автобусов и т. д.

Сергей Шевченко

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×