• 63,92 ↓
  • 67,77 ↓
  • 2,44 ↓
6 июня 2016 г. 17:51:12
БелПресса
RUпроспект Славы, 100308009Белгород,
+7 472 232-00-51, +7 472 232-06-85, news@belpressa.ru
  • Сергей Диденко – владелец меганизкой «Тойоты»

  • Владислав Иванов – владелец «Мицубиси-Лансера 10»

  • «Мицубиси-Лансер» Владислава Иванова победила в номинации «эпичные диски»


4 июня на автоспортивном комплексе «Вираж» проходил фестиваль японских автомобилей Japan Sun, организованный объединением Japan Car Club, собравший около 2 тыс. зрителей.

Самих же участников было больше ста. Они съехались со всего Черноземья и из Москвы. Были даже номера из Ханты-Мансийска, но владельцы этих машин оказались студентами белгородского вуза.

Любители бензиновых радиоуправляемых машинок соревновались между собой в искусстве их вождения, дети и взрослые разглядывали авто, мотоциклисты тренировались перед показательными выступлениями, а развлечься можно было постреляв в тире. Из‑за технических проблем фестиваль начался с двухчасовой задержкой.

Участники представили авто самых разных моделей и цветов, с яркими граффити. Чтобы продемонстрировать тюнинг, некоторые автовладельцы открыли капоты. Сергей Диденко рассказал «БелПрессе» о начинке своей меганизкой «Тойоты-Функарго»:

«Технически машина немного переделана – установлена пневмоподвеска, то есть она поднимается и опускается для более комфортной езды. На стоянке всегда её опускаю, так красивее выглядит. Вместо автомата стоит механическая коробка передач, двигатель турбирован. Обвесы, спойлер, карбоновый капот. Машина у меня восемь лет, и всё это время переделываю. Детали заказываю в США, Японии, Китае. После того как вложил в неё сто тысяч, перестал считать. И дороже, чем я на неё потратил, не продам. А вообще эта машина – моё любимое дело».

Чёрный «Мицубиси-Лансер 10» с колёсами, которые, кажется, должны вырывать крылья, победила в номинации «Эпичные диски».

«На моей машине стоит четырёхконтурная пневмоподвеска, которая позволяет регулировать клиренс примерно от 20 до 140 мм. Стоят культовые диски CST – ширина 9,5 дюймов, вылет – 15 мм. Стиль выдержан – чёрный. Стараюсь ничего лишнего сюда не пихать. Доработок по внешности почти нет, как и в двигателе – это сложно и дорого», – рассказал владелец Владислав Иванов.

Конкурсов сделали массу – выбирали от самого чистого салона до самого громкого двигателя (в этом конкурсе победить должна была «Волга», водитель которой, проезжая мимо ревущих «японцев», так газовал, что иномарки, казалось, заглохли). На гоночном треке отдельные водители соревновались, кто быстрее проедет круг. Некоторое время там даже лидировала «восьмёрка».

Завершился вечер тем, чего многие не дождались – дрифтом. Машины боком выходили из поворота, часто останавливались, некоторые вылетали с трассы. А после них мотоциклисты показали, как можно ездить стоя на сиденье и на заднем или переднем колесе.

Александр Куликов, Вадим Заблоцкий (фото)


для комментариев используется HyperComments