• 63,87 ↓
  • 68,69 ↑
  • 2,45 ↑
18 ноября 2014 г. 14:33:08
БелПресса
RUпроспект Славы, 100308009Белгород,
+7 472 232-00-51, +7 472 232-06-85, news@belpressa.ru
Воспитатели из Белгородской области победили во всероссийском конкурсе
Награждение Валентины Кравченко. Фото с сайта http://2014.vospitatel-goda.ru

Сразу два сотрудника детского сада из города Алексеевки – музыкальный работник и логопед – стали лауреатами V Всероссийского конкурса «Воспитатель года – 2014».

Музыкальный руководитель алексеевского детского сада комбинированного типа № 17 Юлия Шорстова вошла в десятку лучших участников. А учитель-логопед этого же детсада Валентина Кравченко победила в заочном конкурсе «1000 + 1 идея со «ЗНАТОКОМ», который в рамках «Воспитателя года» проводит российская компания – производитель электронных учебных пособий.

«Уже три работника нашего детского сада стали лауреатами и победителями конкурса «Воспитатель года». В 2010 году, на самом первом конкурсе, Татьяна Русина стала лауреатом, в а этом году – ещё две победы!» – отметила заведующая алексеевским детским садом № 17 Ирина Белых.

Воспитатели из Алексеевки уже давно применяют в детском саду методики, разработанные для школ и вузов. Татьяна Русина, например, в 2010 году представляла адаптированную для малышей методику опорных сигналов известного российского педагога Виктора Шаталова. А Юлия Шорстова решила в музыкальных занятиях использовать волновую методику Михаила Казиника.

«Свою методику скрипач и искусствовед Михаил Казиник разработал прежде всего для школ. Суть её в том, что дети изучают на каком-то уроке одну тему, но с участием нескольких педагогов или специалистов, например по русскому языку, истории, физике. Уже три года мы проводим эксперимент в нашем детском саду, используя методику Казиника. Мы общались с ним самим, и он был очень доволен, что его методические разработки используются и в детском саду», – пояснила Юлия Шорстова.

На конкурсе Юлия Владимировна показала и рассказала, как она вместе с психологом и учителем физической культуры проводит с малышами занятия по развитию творческого и ассоциативного мышления. Члены жюри оценили креативный подход воспитателя к проведению музыкальных занятий и отметили её работу высокими баллами.

Учитель-логопед Валентина Кравченко создала собственную коррекционную программу.

«Я разработала авторскую коррекционную программу «Говорушки» с использованием электронных учебных пособий, и мне предложили заключить контракт с фирмой, которая их производит, на издание моих методических разработок. Когда отправляла работу на конкурс, даже не думала о победе, просто мне очень интересно было работать с пособиями, которые помогают и в обучении, и в коррекции нарушений речи у детей», – рассказала Валентина Кравченко.

Елена Мельникова


для комментариев используется HyperComments