05.12.2016, Понедельник 19:32
  • 64,15
  • 68,47
  • 2,48
13 июля 2015 г. 18:20:27
БелПресса
RUпроспект Славы, 100308009Белгород,
+7 472 232-00-51, +7 472 232-06-85, news@belpressa.ru
Аварийно опасные участки дорог в Белгороде.
Аварийно опасные участки дорог в Белгороде.
Инфографика Любови Турбиной

  Посмотреть в оригинальном размере

Журналисты «БелПрессы» составили десятку самых аварийно опасных мест в Белгороде

Только за шесть месяцев 2015 года в Белгородской области произошло 481 дорожно-транспортное происшествие, в которых 92 человека погибли, а 591 получил ранения. Кроме аварий с погибшими и пострадавшими происходит ещё огромное количество механических ДТП, подсчитать которые очень сложно. При этом многие ДТП происходят в одних и тех же местах. Официально такие участки дороги называются местами концентрации дорожно-транспортных происшествий. На сегодняшний день в Белгородской области их 829.

Три года назад сотрудники белгородской Госавтоинспекции разработали и опубликовали интерактивную карту областных аварийно опасных участков. Карта обновляется каждый год, так как со временем одни участки после реконструкции становятся безопасными, а другие, наоборот, попадают в печальную статистику. Эту же карту направляют в автошколы, чтобы неопытные водители, перед тем как куда-то ехать, могли посмотреть, нет ли на их пути участков, где нужно быть наиболее внимательными. Кроме того, интерактивную карту мест концентрации ДТП размещают навигационные компании, указывая, чем именно опасен тот или иной отрезок дороги.

За тем, чтобы дорожные условия были лучше, следит отдел надзора УГИБДД УМВД России по Белгородской области. Подразделение контролирует, как предприятия, организации и органы местного самоуправления обеспечивают безопасность на дорогах.

«Мы постоянно вносим свои предложения по совершенствованию и улучшению дорожных условий, потому как являемся первыми, кто получает статистику ДТП, – рассказал начальник отдела майор полиции Андрей Кравченко. – Только за последнее время были предприняты серьёзные шаги в этом направлении. Построены подземные пешеходные переходы в Белгороде возле центрального рынка и на Щорса – Губкина. Когда строился «Мега Гринн», одним из условий Госавтоинспекции было строительство надземного перехода через проспект Богдана Хмельницкого, потому как мы уже тогда предполагали, что будет большое притяжение граждан. Много было сделано для ликвидации мест концентрации ДТП на федеральной трассе: в Строителе построили большой надземный переход, в Новой Деревне. Светофоры появились в Строителе, и много чего ещё. Что касается комплексов фото- и видеофиксации, то все они применяются именно в местах концентрации ДТП для профилактики нарушения скоростных режимов. Многие водители неоднозначно реагируют на эти комплексы, не понимая, что они для их же безопасности».


для комментариев используется HyperComments