• 63,39 ↓
  • 68,25 ↓
  • 2,46 ↑
15 августа 2016 г. 12:40:23
БелПресса
RUпроспект Славы, 100308009Белгород,
+7 472 232-00-51, +7 472 232-06-85, news@belpressa.ru
  • Фото Виталия Гаркуши

  • Фото Виталия Гаркуши

  • Фото Виталия Гаркуши

  • Фото Виталия Гаркуши

  • Фото Виталия Гаркуши

  • Фото Виталия Гаркуши

  • Фото Виталия Гаркуши

  • Фото Виталия Гаркуши

  • Фото Виталия Гаркуши

  • Фото Виталия Гаркуши

  • Фото Виталия Гаркуши

  • Фото Виталия Гаркуши

  • Фото Виталия Гаркуши

  • Фото Виталия Гаркуши

  • Фото Виталия Гаркуши

  • Фото Виталия Гаркуши

  • Фото Виталия Гаркуши

  • Фото Виталия Гаркуши

  • Фото Виталия Гаркуши

  • Фото Виталия Гаркуши

  • Фото Виталия Гаркуши

  • Фото Виталия Гаркуши

  • Фото Виталия Гаркуши

  • Фото Виталия Гаркуши

Фото Виталия Гаркуши

В традиционном старте «Убля-трофи» 13 и 14 августа участвовали 55 экипажей из Белгорода, Курска, Воронежа, Тулы, Липецка, Орла и Брянска.

На сей раз трасса трофи была проложена на реке Убля в районе села Котово. Соревнования прошли в четырёх классах: «стандарт», «рейд», «хард» и ATV (квадроциклы). В первый день предстояло обнаружить 96 контрольных точек, во второй – 42.

Организатор соревнований – Александр Горяинов из АТВ-Клуба «Чернозём» – пошутил: грязи в этом году более чем достаточно. Вообще, место выбрано, считает он, удачно: трасса доступна, близко к городу, легко найти и добраться гостям, местность интересная.

«Общая длина маршрута – около 90 км, будет непросто. Условия традиционные. В первый день на поиск контрольных точек даётся восемь часов, во второй – шесть. По итогам двух дней определяется победитель. Я думаю, найти все контрольные точки можно, а взять их все вряд ли получится»,– высказал своё мнение Горяинов.

Как сообщил главный секретарь соревнований Алексей Ряжских, в «стандарте» победил экипаж из Белгорода Евгений Болтенков и Дмитрий Потапов, в «рейде» – старооскольцы Георгий Казаков и Александр Зернин, в «харде» – старооскольцы Виктор Бондаренко и Станислав Токарев, в классе квадроциклов – Сергей Пархомов и Альберт Харатян из Красногвардейского района.

Победители и призёры получили грамоты, кубки, ценные подарки (компрессоры, наборы для покраски авто и т. п.) и денежные призы (за первое место, например, 10 тыс. рублей).

После себя гонщики оставили место лагеря почти в таком же состоянии, в каком в него поселились. Во многом этому поспособствовал так называемый ВЭС – возвратный экологический сбор в размере 1 000 рублей с каждого экипажа. Если экипаж не сдал организаторам закреплённое за ним место на территории лагеря или сдал его с нарушениями, то ВЭС назад не возвращался.

Владимир Бабич


для комментариев используется HyperComments