• 63,87 ↓
  • 68,69 ↑
  • 2,45 ↑
22 августа 2016 г. 17:08:24
БелПресса
RUпроспект Славы, 100308009Белгород,
+7 472 232-00-51, +7 472 232-06-85, news@belpressa.ru
  • Фото Юрия Бограда

  • Фото Юрия Бограда

  • Фото Юрия Бограда

  • Фото Юрия Бограда

  • Фото Юрия Бограда

  • Фото Юрия Бограда

  • Фото Юрия Бограда

  • Фото Юрия Бограда

  • Фото Юрия Бограда

  • Фото Юрия Бограда

  • Фото Юрия Бограда

  • Фото Юрия Бограда


За два дня – 19 и 20 августа – посмотреть на почти 60 машин с низким клиренсом пришли больше 2 000 зрителей.

Участники фестиваля White Motion приехали в Белгород из России, Украины и Белоруссии. Больше всех километров на своей «Приоре» промотала Анна Маркина из Волгограда.

— Тяжело было ехать последние километров 130. Где ремонт дороги был, ехала и 20 км/ч, где‑то вообще останавливалась из‑за перепадов асфальта. А так терпимо. Больше 12 часов ехала. В Волгограде уже два года не проводятся такие масштабные фестивали. Собираемся там небольшими группами. У нас проблемы с администрацией, площадку сложно найти для такого. Здесь можно встретиться с теми людьми, с кем познакомился раньше. В прошлом году подружилась с ребятами из Ростова, и вот они тут.

— Как пришла к заниженной машине?

— Лет пять назад, когда это только начиналось. Хотелось выделяться из толпы. А перешло в стенс (stance – стиль тюнинга, в котором кузов и колёса автомобиля должны смотреться монолитом, практически без просвета над дорогой – прим. ред.), потому что это красиво, необычно, интересно и есть много людей, которым это нравится. Есть с кем пообщаться. В принципе нравится, что на твою машину обращают внимание.

Два дня на крыше торгового комплекса «МегаГринн» участники соревновались в разных номинациях. Фестиваль прошёл в Белгороде второй раз и обещает стать традиционным. Организатор Виталий Якименко рассказал «БелПрессе» о планах:

— Следующий фестиваль собираемся сделать весной к открытию сезона. Он будет глобальным, к машинам добавятся мотоциклы. На этот отбирали по двум показателям – стенс и ресто. Первое – это, условно говоря, «низко-широко», а второе – те же ретромашины, только более деланные. Здесь это «копейки», «двойки». Ещё тут нет тонированных машин – это тоже часть стиля. Это не просто машины с вырезанными пружинами. Люди делают свои автомобили годами.

— Вот есть у меня «копейка». Во сколько обойдётся занизить её по всем правилам?

— Если есть руки и делать самому, то обойдётся меньше чем в сто тысяч.

Александр Куликов


для комментариев используется HyperComments