По его словам, на 30 октября 2015 года по 58 объектам заключены контракты на 1 млрд 670 млн рублей и по 63 объектам размещены заказы на 2 млрд 837 млн рублей. В целом торги провели по 121 объекту на общую сумму 4 млрд 507 млн рублей. Это 44 % от годовой программы.
Всего на дорожные работы в регионе в 2016 году пойдёт более 13 млрд рублей. Заказчиком некоторых из них выступает управление транспорта и дорожного строительства Белгородской области. По расчётам на содержание 69 автодорог и мостов уйдёт 628 млн рублей, на капитальный ремонт и текущий ремонт автодорог и мостов – всего 76 объектов – затратят 4 млрд 526 млн. На строительство и реконструкцию участков 9 автодорог планируют потратить 6 млрд 560 млн. Строительство четырёх участков межмуниципальных дорог обойдётся в 577 млн рублей. Строительство автодорог по улично-дорожной сети населённых пунктов и в микрорайонах массовой жилищной застройки обойдётся исполнителям более чем в миллиард.
За проведение торгов при строительстве дорог местного значения и капремонт дорожного покрытия населённых пунктов на общую сумму более чем 600 млн рублей в нескольких районах области отвечают местные администрации.
Как отметил Николай Калашников, сейчас очевидно, что не все заказчики укладываются в срок проведения торгов. Так, по некоторым объектам все процедуры можно будет завершить лишь в апреле 2016 года.
Глава региона заявил, что перенос сроков повлияет на качество работ, и призвал заранее решать организационные вопросы:
«Любое планирование связано с качеством работ. Вот такое хаотичное и стихийное планирование приводит к снижению качества, особенно в строительстве и дорожном строительстве. Давайте сейчас рассматривать вопросы программы капитального строительства следующих годов, чтобы не наступать ежегодно на одни и те же грабли».
Оксана Придворева