Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
15 июля 2015, 14:54
 7123

Ушёл из жизни актёр Белгородской драмы Игорь Нарожный

Ушёл из жизни актёр Белгородской драмы Игорь Нарожный Игорь Нарожный. Фото Владимира Юрченко
  • Новость

Игорь Владимирович, жизненный путь которого прервался на 45-м году, останется в памяти зрителей как человек невероятно харизматичный, добрый, весёлый, как актёр редкого дара.

«Весельчак и балагур, он поднимал всем настроение, щедро делился радостным и азартным взглядом на жизнь и очень редко жаловался на здоровье. Он был очень талантливым – актёром, композитором, поэтом, вокалистом и даже кулинаром. Никто лучше него не играл комедию, зрители шли в театр «на Нарожного». Ни один капустник не обходился без него. Он любил этот жанр, понимал его, сам писал тексты для номеров», – пишет Наталья Почернина, начальник отдела по связям с общественностью БГАДТ имени М. С. Щепкина.

В 1993-м он окончил режиссёрский факультет Орловского филиала Московского института культуры и попал в труппу Белгородской драмы, окончательно обретя себя в актёрском искусстве. Аркадий Счастливцев («Лес» народного артиста России Бориса Морозова), Сосед («Очень простая история» Игоря Ткачёва), Вукол Бессудный («На бойком месте» заслуженного деятеля искусств Россия Юрия Иоффе), г-н Журден («Мещанин во дворянстве» заслуженного артиста России Валентина Варецкого), Тюремщик («Забыть Герострата!» Юрия Иоффе), Эдуард Никитич Непочатый («Как боги» Игоря Ткачёва)… – на щепкинской сцене Нарожный сыграл более 30 ролей. Он имел личный взгляд на каждого из своих героев, глубоко проникал в его психологию, присваивал всё, что тому присуще. Оживлял своего персонажа для сценического существования, насыщая мельчайшими нюансами смыслов и эмоций. Эпизод Игорь Владимирович делал так, что порой становился центральным для зрительского внимания героем действия. И всякий раз пробуждал в публике не просто интерес, но любовь. Да, он был по-настоящему любимым и народом, и театральной прессой.

  • Сцена из спектакля «Как боги».

  • Сцена из спектакля «Как боги».

Наталья Кутковая, журналист «Белгородской правды», отмечала, что Нарожный всегда радовал «сочной, с юмором игрой» и «даже самые рискованные моменты проходил без тени пошлости, очень смешно». Комическим искусством Нарожный владел в совершенстве.

Московский театральный критик Наталья Старосельская высоко оценила образ Вукола Бессудного, воплощённый Игорем Владимировичем, назвав его исполнение блистательным.

Искромётность, изобретательность, характерность Нарожного всегда выделяла Наталья Почернина, работая театральным обозревателем газеты «Смена».

«Игорь Нарожный, который исполняет в спектакле Соседа, заслуживает исключительно восторженного тона… Следить за работой И. Нарожного нужно не отрывая глаз ни на секунду, чтобы, не дай бог, не пропустить ни единого мимического движения, поворота головы, жеста. Зрителю стоит обратиться в слух, чтобы услышать и прочувствовать интонационные вершины и глубины исполнения. Настолько выразительно, проникновенно, мощно и достоверно рассказывает артист порой комическую, порой трагическую пронзительно русскую судьбу своего героя», – писала она в рецензии на спектакль «Очень простая история».

Издательский дом «Мир Белогорья» выражает соболезнования близким Игоря Владимировича и коллективу театра. Время прощания с артистом сообщат дополнительно на сайте БГАДТ имени М. С. Щепкина.


Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×