05.12.2016, Понедельник 19:46
  • 64,15
  • 68,47
  • 2,48
30 октября 2014 г. 12:25:35
БелПресса
RUпроспект Славы, 100308009Белгород,
+7 472 232-00-51, +7 472 232-06-85, news@belpressa.ru
Суд обязал компанию вернуть белгородке деньги за некачественный трансфер
Фото Сергея Шевченко


Жительница Белгорода купила для несовершеннолетнего внука электронный авиабилет на трансферный рейс Белгород – Москва – Норильск. Однако молодой человек не смог пройти регистрацию на пересадку и застрял в столичном аэропорту.

Как сообщили в пресс-службе Белгородского облсуда, в договоре, заключённом между компанией «Экспресс Универсал Сервис» и покупательницей билетов, было зафиксировано время прибытия юного пассажира в Москву – 30 декабря 2012 года, 21:55. Между прилётом в Москву и окончанием регистрации на рейс до Норильска было минимальное стыковочное для трансферного перелёта через аэропорт Домодедово время – один час.

Однако самолёт сел в Москве на 10 минут позже запланированного. Из-за опоздания и технических особенностей системы регистрации несовершеннолетний пассажир опоздал на пересадку и остался один в незнакомом городе. Узнав о происшествии, бабушка выехала в столицу ближайшим поездом и смогла отправить внука в Норильск только через сутки – 31 декабря.

Бабушка и внук обратились в суд с требованиями о компенсации от всех участников трансферного перелёта: компании, продавшей электронные билеты, двух авиаперевозчиков, а также аэропортов Белгорода и Домодедово. Суд обязал «Экспресс Универсал Сервис» выплатить провозную плату за невыполненную часть перевозки, штраф за отказ удовлетворить законные требования потребителя в добровольном порядке, а также компенсировать моральный вред и ж/д билеты для внепланового приезда бабушки в Москву. Общая сумма, взысканная судом, – около 30 тыс. рублей.

Суд признал, что продавец электронных билетов оказал некачественную услугу. Представители компании не уведомили покупательницу о том, что авиапассажира, следующего из Москвы до Норильска, не могли оформить на этот рейс из Белгорода – в системе сквозной регистрации областного аэропорта отсутствовали настройки, позволяющие это сделать.

Иски к аэропортам и авиакомпаниям признаны несостоятельными. ООО «Экспресс Универсал Сервис» обжаловало решение районного суда в апелляционной инстанции, однако облсуд оставил жалобу без удовлетворения.


для комментариев используется HyperComments