В Сбербанке разрабатывается сервисная модель работы и формат обслуживания клиентов в малых населённых пунктах. Так, помимо филиалов, для полного и удобного обслуживания клиентов в Центрально-Чернозёмном банке используются передвижные кассовые офисы. По сути, это банк на колесах. Обслуживание производится непосредственно в населённом пункте, клиенту не требуется тратить время на дорогу до ближайшего офиса, который может быть в значительном удалении.
Один из таких мобильных офисов уже с 2013 года работает в Белгородской области. На сегодняшний день дополнительно запущено ещё четыре таких машины. Они курсируют в Воронежской, Белгородской и Орловской областях. В среднем в неделю каждый передвижной пункт обслуживает от 6 до 11 сёл. Планируется внедрить ещё шесть подобных передвижных пунктов в Тамбовской, Липецкой, Орловской и Воронежской областях.
«Передвижные пункты кассового обслуживания приезжают и в те села, где никогда не было стационарных подразделений Сбербанка. Таким образом, охват населения услугами банка расширяется», – сказал старший вице-президент Сбербанка Пётр Колтыпин.