Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
25 декабря 2015, 09:23
 Елена Байтингер 4074

Размер имеет значение

Размер имеет значение Роза Василишина. Фото Вадима Заблоцкого
  • Елена Байтингер
  • Статья

«ОнОнас» выяснил, зачем выпускница БГИИК Роза Василишина отправилась на телепроект «Дом-2», какие открытия её постигли на шоу Андрея Малахова и что за праздники она проводит для русских за границей.

– Роза, тебя, конечно, одолели с вопросами про размер груди, но всё-таки: что ты обычно на это отвечаешь?
– Отвечаю, что размер называется «фантастический»!

– И кого тебе приходится благодарить за экзотическую внешность?
– За это большое спасибо моей бабушке-красавице! Она была эффектная и жгучая: и грудь выдающаяся, и очи чёрные, и кудряшки мне от неё достались. Ветвь родственников по бабушке живёт во Франции, но я родилась в Белгороде. Иногда мы созваниваемся и поздравляем друг друга с праздниками. Благодаря им мне пришлось хорошо выучить французский и английский.

– В соцсети у тебя куча фотографий из путешествий. К родственникам часто мотаешься или по работе приходится часто быть в разъездах?
– К путешествиям я пристрастилась, это правда. Перелёты, ощущение полной свободы от познания уголков нашей вселенной для меня уже как наркотик. Даже чемодан разбирать не успеваю – я всегда наготове. А путешествую в основном по работе – люди находят меня через Интернет и приглашают для сотрудничества.

– О каком сотрудничестве идёт речь?
– По образованию я режиссёр театрализованных представлений и праздников. Сейчас работаю примерно 50 на 50 – у нас и за рубежом. В России провожу в основном детские мероприятия, а в Европе работаю с русскоязычным населением. Это уважаемые люди, которые живут, например, в Германии, но душа их просит широкого русского праздника. И тут как раз начинается моя партия – я пишу сценарий и всё организую.

– И что для них «широкий русский праздник»?
– Если честно, в основном это «Белый лебедь на пруду» и «ручеёк» под Верку Сердючку.

– Тяга к творчеству с детства?
– Да, родители так воспитали. В садик я попадала редко и в основном на праздники, чтобы порадовать всех песенкой или стихотворением – в красивом платьишке с рюшами и обязательно веночком из цветов в волосах. Вместо садика мама почти каждый день водила меня в театры – и кукольный, и драматический, на все представления, или в филармонию на концерты, будь то выступления бардов или балет «Щелкунчик». В шесть лет меня отдали на художественную гимнастику, в семь – в музыкальную школу по классу гитары. Сольфеджио, музлитература, хор, специальность плюс тренировки по четыре часа в день… И да, в школе я была отличницей. Сейчас поражаюсь, как я всё это успевала!

– И как же ты – умница, спортсменка – оказалась в «Доме-2»?!
– Было лето, я праздновала 18-летие в Москве и случайно зашла на кастинг. Каждую среду туда приходят около сотни человек, из которых берут одного мальчика и одну девочку. Меня взяли сразу. В 18 я очень любила эпатировать. Хотя передачу ни до, ни после не смотрела. И всем, кто подходит ко мне со словами «ой, смотрю «Дом-2», всегда советую настоятельно: лучше читайте книги!

– Тогда зачем сама согласилась на участие?
– Люблю узнавать что-то новое, получать яркие ощущения. Это как в детский лагерь съездить! На проекте я ещё раз убедилась, что ссоры и скандалы – это не моё. Я человек с хорошим воспитанием и слишком высоким интеллектом для того, чтобы 24 часа в сутки обсуждать, кто с кем за шторой уединился.

– А что ты там делала больше двух месяцев?
– Строила любовь с Антоном Димаковым! Хороший, добрый парень, и чувство юмора у нас было на одной волне. Только он слегка ветреный был. Радушный, милый, открытый – как ребёнок. А я не люблю в отношениях чувствовать себя старшей сестрой…

– И «за периметром» вы сразу расстались?
– Нет, с Антошкой мы год вместе были.

– После проекта тебя стали узнавать на улице?
– Узнавали и узнают много, и что самое удивительное – до сих пор! Как только вышла с проекта, на улице и в магазинах люди в очереди выстраивались, чтобы со мной сфотографироваться или попросить автограф. Говорили всякие приятные слова. А однажды ко мне подошла девочка и расплакалась от счастья, что может видеть меня вживую. Ещё запомнился парень, который попросил оставить автограф в его паспорте. Бедняга! Ему наверняка после этого пришлось менять свой документ.

– После «Дома-2» ты вернулась в Белгород?
– Нет, целый год после проекта я жила и работала в Москве. Антон работал на киностудии им. Горького и, конечно, меня туда позвал. А вскоре меня пригласили в телестудию «Останкино» – и я стала работать модератором на передаче Андрея Малахова «Пусть говорят». Если честно, я себе его не совсем так представляла. В реальности его волосы настолько блестящие и шелковистые, что выглядят будто парик из чёрной гладкой паучьей пряжи!

– А в общении он какой?
– Очень сдержанный и скромный. Но однажды отругал моего Антошку, когда тот модерировал со мной в паре: «Я понимаю, ты с такой красивой девушкой сидишь, но надо же и о работе думать!»

– С кем-то ещё из звёзд удалось пообщаться?
– Видела многих, но это всё-таки рабочий процесс, а не тусовка или шутовство какое-то. Поэтому, кроме того, что Никита Джигурда – нормальный и вежливый, а Наташа Королёва не умеет ходить на каблуках и передвигается по телестудии на цыпочках, больше ничего и не запомнилось.

– Почему ты ушла из «Пусть говорят»?
– Во-первых, за такие прелести и приятности зарплата достаточно маленькая. Во-вторых, у меня была учёба в Белгороде. И семья моя по мне, конечно же, скучала. Особенно братишка. А в-третьих, у меня никогда не было цели всю жизнь провести в Москве. Только какое-то время – для интереса.

– А какая цель есть?
– Продолжать заниматься творчеством, путешествовать и, конечно же, личное счастье! Это мой ориентир, мой компас. Сверяюсь с ним, и сразу ясно, что делать, а чего не делать.

Фото Вадима Заблоцкого

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×