«Я думаю, такая форма – исключительно маркетинговый ход, она нужна, только чтобы привлечь внимание покупателя. Очевидно, что это никак не влияет на свойства или вкус карамельки.
Если обратиться к истории кондитерских изделий, то можно увидеть, как создавалась знаменитая карамельная полосатая трость. Изначально её придумали просто белой сахарной палочкой, но смотрелась она довольно невзрачно. Через время её изогнули и придали форму трости, добавили красные, а потом и разноцветные полосы, что сделало её похожей на спираль.
Вероятно, нечто подобное произошло и с нашими карамельками – их преобразили для красоты. Если еда красивая и привлекательная, её будут покупать больше. А любой маркетинговый ход преследует одну цель – максимальный доход».
Записала Дарья Матчина