Анкетирование проходило в рамках проекта «Народная оценка качества». В очередях к врачам и на выходе из поликлиник общественники узнавали мнение граждан: компетентен ли персонал, комфортно ли в медицинских учреждениях, качественные ли услуги. Поучаствовать в опросе согласились около 30 человек. Как отмечают активисты, такая низкая вовлечённость мешает получать реальную картину отзывов.
В основном пациенты жаловались на низкий уровень комфорта, несоблюдение принципов доступной среды, а также на долгое ожидание приёма узких специалистов.
«Посетители рассказали, что с момента записи до назначенного дня приёма проходит иногда по две недели. На более ранний срок пациенты записаться не имеют возможности – нет талонов. Это говорит о кадровом дефиците узких специалистов», – отметил руководитель региональной рабочей группы ОНФ «Социальная справедливость» Николай Шаталов.
При этом большинство опрошенных высоко оценили компетентность, вежливость и доброжелательность работников медучреждений, но отметили проблемы в организации их работы.
Оценка, полученная от пациентов, совпала с той, что обеим поликлиникам дали органы власти. Теперь ОНФ обобщит итоги опроса и предложит , как можно улучшить работу медучреждений.
Общероссийский народный фронт планирует посетить и другие поликлиники Белгорода. Оставить свой отзыв о качестве работы медучреждения можно на сайте проекта ОНФ.
Алёна Антонова