Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
20 августа 2016, 12:03
 По информации Избирательной комиссии Белгородской области 1026

Объёмы распределились

В регионе стартовал агитационный период выборов в Государственную Думу

Объёмы распределились
  • По информации Избирательной комиссии Белгородской области

17 августа в Белгороде прошли жеребьёвки бесплатных и платных эфирного времени и печатной площади по распределению между политическими партиями и кандидатами, зарегистрированными на выборы депутатов Государственной Думы 18 сентября.

Организатором выступила Избирательная комиссия Белгородской области, которая провела жеребьёвки по распределению эфирного времени и печатной площади на безвозмездной основе, после окончания которых средства массовой информации провели соответствующие жеребьёвки на платной основе.

Вначале жеребьёвку прошли телерадиокомпании – ГТРК «Белгород», ТРК «Мир Белогорья» и телерадиокомпания «Приосколье». В проведении жеребьёвок участвовали 14 политических партий и 16 зарегистрированных кандидатов по двум одномандатным избирательным округам: 8 кандидатов – по Белгородскому одномандатному избирательному округу № 75 и 8 – по 76-му Старооскольскому одномандатному избирательному округу.

Первой проводилась жеребьёвка среди 14 избирательных объединений в порядке расположения их в избирательном бюллетене. Эфирное время распределено и между 16 зарегистрированными кандидатами по одномандатным избирательным округам.

Затем состоялась жеребьёвка по распределению бесплатной печатной площади в областных газетах – «Белгородской правде» и «Белгородских известиях», а также в районных (городских) газетах. По результатам жеребьёвки определены даты и время выхода в эфир, даты публикаций бесплатных агитационных материалов.

После окончания жеребьёвок избирательная комиссия утвердила графики предоставления бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади в региональных и муниципальных СМИ.

В этот же день редакции средств массовой информации провели жеребьёвки по предоставлению платного эфирного времени и платной печатной площади, результаты которых будут опубликованы в печати и размещены на сайте облизбиркома.

С 20 августа 2016 года начинается период предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях, который заканчивается в 00 часов 17 сентября 2016 года.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×