В топ-менеджменте белгородского аэропорта говорили, что предпочтение авиакомпании было связано именно с её авиапарком – рейсы выполняются на российских Як-42Д, которые берут на борт более 100 пассажиров. Полётная кампания в 2014 году субсидировалась правительством РФ, благодаря чему билет имел фиксированный ценник в 4 330 рублей. Впрочем, уже тогда спрос оказался слишком высок, и с середины июня 2014 года «Грозный Авиа» запустил дополнительные – несубсидируемые – рейсы в Симферополь. Полётную программу планировали завершить в сентябре, однако спрос и тут оказался выше прогнозного – рейсы продлили и на октябрь.
В 2015 году правительственные субсидии существенно сократились. Но «Грозный Авиа» уже без помощи властей начал летать из Белгорода в Симферополь три раза в неделю. В 2014 году самолёты улетали забитыми под завязку. Несмотря на все опасения, и в 2015 году они полностью заполняются. Ценник в 8 тысяч рублей оказался самым удобным способом доставки белгородцев в Крым – другие варианты более накладны и утомительны для отдыхающих, при этом особой экономии денег не сулят. Поезд и автомобиль связаны с паромной переправой. Ситуация на ней в 2015 году улучшилась, однако этот путь по-прежнему занимает много сил и времени.
Путь в Крым из Белгорода по воздуху, после того как пространство над юго-востоком Украины авиакомпании решили облетать ради безопасности пассажиров, занимает около двух с половиной часов. Рейсы выполняются на состоящих в парке «Грозный Авиа» самолётах Як-42Д. Это одно из последних творений советского авиапрома. Сам Як-42 разрабатывался ещё в середине 1970-х годов, однако модификация Як-42Д выпускалась серийно с 1988-го по 2003 год – по авиационным меркам эти самолёты ещё весьма молоды. К слову, именно Як-42Д выбрало МЧС для создания в них летающих пунктов управления из-за уникальных для самолётов взлётно-посадочных характеристик.