• 64,15 ↑
  • 68,47 ↑
  • 2,48 ↓
19 января 2015 г. 17:40:51

Трудовая книжка Максима Таранова испещрена записями, своё место он нашёл только через пять лет. Это – Группа компаний «Зелёная долина»

БелПресса
RUпроспект Славы, 100308009Белгород,
+7 472 232-00-51, +7 472 232-06-85, news@belpressa.ru
На своём месте
Михаил Таранов. Фото Вадима Заблоцкого

Максиму Таранову всего 28 лет, а он уже стал начальником отдела сервиса и технического обслуживания в крупном сельскохозяйственном холдинге Белгородской области – ГК «Зелёная долина». Шёл молодой человек к этой должности не по ковровой дорожке, а обычным путём российского выпускника вуза.

Родился Максим в селе  Борисовка Волоконовского района. Отец – водитель, мама – медсестра.

«Тяга к технике у меня началась с раннего детства. Отец научил меня водить машину в семь лет. Поначалу сидел у отца на коленях и крутил баранку. В 11 лет я уже  владел автомобилем (пока отец был на работе), ездили с друзьями на речку, купались, назад возвращались. За что, бывало, получал от отца, но любовь к технике ему  «отбить» не удалось, – шутит Максим. – В 14-15 лет я уже загонял «москвич» на эстакаду для ремонта».

Отличником Максим не был, учился  на «четвёрки». Окончил школу, встал выбор, куда податься, что делать. На уроках им преподавали вождение, и у него уже были права тракториста и сданы экзамены на вождение автомобиля.

Парню хотелось связать свою жизнь именно с техникой. Решил поступать в Белгородскую государственную сельскохозяйственную академию. Так как пришлось учиться платно, студент старался не только экономить, но и подрабатывать. Первый курс закончил, отправился на практику – лето работал водителем в родном хозяйстве. Там же появилась первая запись в трудовой книжке. После второго курса захотелось попробовать себя на ремонте автомобилей. И так каждое лето: меняя профессии, хотелось найти работу по душе.

О постоянной работе Максим серьёзно задумался ещё на пятом курсе, перед преддипломной практикой. Это был 2009 год, в стране экономический кризис, по специальности устроиться не удалось. Много  чего пришлось ему перепробовать: и механиком был, и слесарем по ремонту промышленного оборудования, и менеджером по продажам автомобилей.

«Я рассматривал любые варианты, – делится с нами Максим, – лишь бы время не шло даром. Планировал даже поехать на вахту в Москву. Неожиданно позвонил знакомый, сказал, что компании «Зелёная долина» требуется инженер. Последняя работа хоть и нравилась, но была в основном с бумагами, а мне всё-таки хотелось ездить, видеть небо, землю, работать с людьми. Заполнил анкету, прошёл собеседование и с 9 апреля был принят на работу в молочную компанию «Зелёная долина – 2».

А недавно молодого специалиста повысили и перевели  в головной офис.

«Наша компания – это современное высокотехнологичное производство, – продолжает собеседник. – Вся техника в основном импортного производства, и чтобы увеличить срок её эксплуатации, а также сэкономить,  был реализован новый проект – создание в автомобильно-тракторной службе отдела  сервиса и технического обслуживания, который быстро и качественно осуществлял бы обслуживание и ремонт всей техники, имеющейся в холдинге. После истечения гарантийного срока теперь мы сами будем обслуживать и ремонтировать технику. Это сложная и интересная работа, многому приходится учиться у наших поставщиков оборудования».

В «Зелёной долине» Максиму всё нравится, всё устраивает. Большой послужной список позволяет ему сравнивать. Он отметил, что в холдинге отношение к людям на порядок выше, руководство компании даёт возможность развиваться, повышать свой профессиональный уровень, поддерживает начинания и новые идеи. Кстати сказать, учитывая, что часть оборудования на новые молочные комплексы, которые наша компания уже начала строить в Корочанском районе, будет поставляться иностранными поставщиками, Максим уже успел пройти стажировку в США.

По словам Максима, его радует  и подбор кадров, в особенности механизаторов, и перспективы развития агрохолдинга. Максим уверен, что ему повезло и с компанией, и с коллективом! Пожелаем ему удачи и успехов  в выбранном пути!


для комментариев используется HyperComments