• 63,92 ↓
  • 67,77 ↓
  • 2,44 ↓
10 августа 2015 г. 17:18:52
БелПресса
RUпроспект Славы, 100308009Белгород,
+7 472 232-00-51, +7 472 232-06-85, news@belpressa.ru
  • Фото Виталия Гаркуши

  • Фото Виталия Гаркуши

  • Фото Виталия Гаркуши

  • Фото Виталия Гаркуши

  • Фото Виталия Гаркуши

  • Фото Виталия Гаркуши

  • Фото Виталия Гаркуши

  • Фото Виталия Гаркуши

  • Фото Виталия Гаркуши

  • Фото Виталия Гаркуши

  • Фото Виталия Гаркуши

  • Фото Виталия Гаркуши

  • Фото Виталия Гаркуши

  • Фото Виталия Гаркуши

  • Фото Виталия Гаркуши

  • Фото Виталия Гаркуши

  • Фото Виталия Гаркуши

  • Фото Виталия Гаркуши

  • Фото Виталия Гаркуши

  • Фото Виталия Гаркуши

  • Фото Виталия Гаркуши

  • Фото Виталия Гаркуши

  • Фото Виталия Гаркуши

  • Фото Виталия Гаркуши

  • Фото Виталия Гаркуши

  • Фото Виталия Гаркуши

Фото Виталия Гаркуши

8 и 9 августа близ села Сорокино ревели моторы джипов и квадроциклов. 47 экипажей из Тулы, Воронежа, Курска, Белгородской области боролись за победу в автомобильном GPS-ориентировании «Убля-трофи».

Как объяснил организатор старта Александр Горяинов, трасса трофи-ориентирования в пределах 15 км, на ней расположено 114 зачётных точек. Кто больше соберёт точек за меньшее время, тот и победил.

«В первый день на это отводилось восемь часов, во второй – четыре. В зависимости от сложности, точки различаются по ценности – от одного до десяти балов», – пояснил Александр Горяинов.

Одна из самых трудных точек находилась в металлической трубе, сквозь которую протекал ручей. Квадроциклы добирались до отметки через топь вплавь. И надо было проявить большое искусство, чтобы ещё и сфотографироваться на фоне трубы – нужно ладонью дотронуться до таблички контрольного пункта.

Именно здесь заглох УАЗ экипажа из Шебекино. Пока водитель копался в машине, штурман Клименко продолжал разрабатывать оптимальный маршрут.

«Видимо, форсунка вышла из строя, приведём её в порядок и продолжим борьбу. Вообще, успех в трофи на 40 % зависит от машины и 60 % – от людей, примерно пополам между штурманом и пилотом», – считает Клименко.

Серьёзной командой приехали представители белгородского клуба Custome Route.

«У нас в Белгороде есть собственное трофи, «Засечная черта». Но на «Убля-трофи» всегда приезжаю, отличнейшая гонка. Я в этом году перенёс две операции, собирался пропустить весь сезон, но сюда всё-таки приехал», – поделился своей радостью Андрей Гончаренко.

Месяцем раньше в Туле состоялось «Мегаватт-трофи». Самые лучшие впечатления и отзывы оттуда привезли старооскольцы. С ответным визитом на «Убля-трофи» прибыли и туляки.

«Двухдневный трофи-рейд понравился. Своеобразная трасса. Мы у вас первый и, уверены, теперь уже далеко не последний раз», – высказал своё мнение водитель УАЗа «Хантер» Станислав Токарев.

Экстрима хватило. Не все автомобили добрались до финиша. По словам Александра Горяинова, одна из машин туляков завязла в болоте и просидела там всю ночь, пока её удалось вытянуть на сушу. Всего было эвакуировано три машины, в том числе две белгородские.

Базовый лагерь располагался на берегу живописного Сорокинского пруда. Многие участники приехали с семьями. Первый соревновательный день закончился большой развлекательной программой и концертом. Второй – награждением победителей.

Лучшими в «стандарте» стали Антон Воронцов и Виктор Поминов на Suzuki, в «рейде» – Александр Шварев и Виталий Ворожбит на «Ниве», в категории «хард» – Сергей Поморцев и Александр Бессонов на Toyota. Все эти экипажи из Белгорода. В «суперхарде» победил сборный экипаж из Белгородской области — Максим Морякин и Игорь Новоченко на УАЗе. И только в категории АТВ (квадроциклы) первое место заняли гости – воронежец Александр Карайчев и Дмитрий Проворотов из Курска. Среди спортсменов-экстремалов была одна девушка – Наталья Репина. В качестве штурмана вместе с Сергеем Довгальцом на Toyota они заняли третье место в «стандарте».

Владимир Бабич

 


для комментариев используется HyperComments