• 63,87 ↓
  • 68,69 ↑
  • 2,45 ↑
17 октября 2016 г. 13:17:16
БелПресса
RUпроспект Славы, 100308009Белгород,
+7 472 232-00-51, +7 472 232-06-85, news@belpressa.ru
Лучшими в регионе признали МФЦ в Белгороде, Белгородском и Валуйском районах

Победителей ежегодного конкурса среди многофункциональных центров награждали 15 октября на АСК «Вираж».

В конкурсе участвовали 22 подразделения региона. Призёров определили в нескольких номинациях, и победители из каждой поборются за звание лучшего МФЦ России.

Среди организаций, у которых менее десяти обслуживающих окон, победил центр Белгородского района. Лучшим МФЦ с количеством окон обслуживания от 10 до 20 стал валуйский, а среди остальных – МФЦ Белгорода на ул. Есенина.

«Мы работаем пока меньше года. Тем не менее все работники очень старались, и их старания оценили по заслугам, – рассказала директор белгородского центра Татьяна Чепелева. – У нас подобрался замечательный коллектив. Они встречали клиентов с улыбкой, и часто потом мы слышали положительные отзывы о нашей работе. И динамика посещений положительная. Начинали мы с небольших цифр, но в сентябре приняли уже более 17 тыс. человек».

Лучшую практику информатизации зафиксировали в уполномоченном МФЦ Белгородской области. В нём же работает и лучший универсальный специалист – Наталья Ракова.

«Через уполномоченный МФЦ в день проходит более 3 тыс. человек, – говорит его руководитель Борис Иванов. – Для посетителей предусмотрена предварительная запись и запись по определённым услугам через наш сайт. В связи с тем, что открылась сеть по Белгородскому району – там 23 пункта работает, а также на Есенина, 9 открылся городской МФЦ, очередей сейчас у нас практически нет».

По словам Бориса Владимировича, в центрах постоянно появляются новые услуги. Например, существует целый комплекс услуг для бизнеса. Это значит, что гражданин сможет через МФЦ открыть своё дело и затем сопровождать бизнес.

Всего в Белгородской области работает 23 МФЦ и 206 территориально обособленных структурных подразделений.

«Мы выполнили все федеральные требования и обеспечены МФЦ в полном объёме. Мы считаем, что у нас даже есть определённый запас в этом направлении, – сообщил руководитель администрации губернатора Владимир Жданов. – Мне кажется, жители уже смогли оценить роль МФЦ в повседневной жизни. Когда им нужна какая‑то услуга, они уже сразу понимают, куда им нужно обращаться. Наша задача – максимально аккумулировать все услуги, которые есть, оказывать их по принципу одного окна и минимизировать количество посещений гражданином центра».

Он уточнил, что многофункциональные центры не только активно модернизируют свою инфраструктуру и налаживают взаимодействие со всеми федеральными органами, но и подключают электронные сервисы, чтобы белгородцы могли максимально удобно и быстро получать услуги в электронном виде.

Планируется, что в МФЦ белгородцы смогут получать загранпаспорта нового поколения, а также водительские права при их замене или утере. Услуги же по линии пенсионного фонда будут переводить в электронный вид.

Анна Бессонова


для комментариев используется HyperComments