С 11 февраля по 31 марта корпоративным клиентам МТС доступен специальный пакет, включающий 4 000 минут исходящих голосовых вызовов на все сети России, а также услугу «Автосекретарь» со скидкой 75 % на ежемесячную абонентскую плату. За счёт большого пакета звонков решение «Автосекретарь. Телеинфо» подойдёт как малому и среднему бизнесу, так и крупным федеральным компаниям.
Для организации поздравления компании достаточно выбрать аудиторию и записать для неё голосовое поздравление – самостоятельно или с помощью профессионального диктора, услуги которого МТС предоставит бесплатно. В назначенную дату каждому из адресатов автоматически поступит звонок с заранее подготовленным поздравлением от лица компании.
«Современные технологии позволяют по-новому взглянуть на привычные процессы и во многом их оптимизировать. Мы предлагаем бизнесу удобный инструмент для информирования клиентов, партнёров и собственных сотрудников, не требующий больших денежных и временных затрат. Уже в день подключения сервиса выбранная аудитория может получить персональное сообщение, в том числе поздравление с праздником. Использование облачных технологий позволяет клиенту не загружать собственные линии связи – сервис полностью работает на стороне МТС», – отметил директор по работе с бизнес-рынком МТС в Центральной России Вячеслав Екимов.
Стоимость пакетного предложения составляет 4 080 рублей. Оставить заявку на подключение можно по телефону 8-800-250-0990, а также на сайте МТС.
Услуга «Автосекретарь» – это интеллектуальное технологическое решение, которое позволяет объединить все существующие телефонные (мобильные и фиксированные) номера, а также офисную АТС в единый многоканальный номер доступа, повысить эффективность обслуживания вызовов внутри компании и увеличить число дозвонившихся до офиса клиентов. Решение призвано оптимизировать телефонную инфраструктуру компании без значительных финансовых затрат и установки дополнительного оборудования.
Опция «Телеинфо» к услуге «Автосекретарь» позволяет проводить исходящие телефонные и SMS-кампании. Услуга даёт возможность снизить нагрузку на телефонные линии предприятия, а также оптимизировать расходы на персонал.
На правах рекламы