11.12.2016, Воскресенье 05:19
  • 63,30
  • 67,21
  • 2,45
23 июня 2015 г. 11:11:05
БелПресса
RUпроспект Славы, 100308009Белгород,
+7 472 232-00-51, +7 472 232-06-85, news@belpressa.ru
К 1 декабря Белгородская область приведёт наружную рекламу в порядок
Фото Владимира Юрченко

Положение, регулирующее установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории районов и округов области, обсудили 22 июня на заседании правительства.

О новых требованиях к наружной рекламе рассказал начальник регионального управления архитектуры и градостроительства Виталий Перцев.  Свод правил касается различных форм наружной рекламы, устанавливает основные типы конструкций, а также прописывает общие требования к ним: какого размера они должны быть, где их можно размещать. Кроме того, документ содержит графическое приложение, где прорисованы различные варианты оформления рекламных щитов.

«Один из основных принципов проектирования городов – идея того, что городские улицы сегодня – это больше, чем место для движения транспорта. Это ухоженное и красивое пространство для людей», – отметил Виталий Перцев.

Главный архитектор предложил узаконить на региональном уровне определение рекламной и информационной конструкции.

Шла речь и о витринах. Перцев отметил, что в регионе нет культуры оформления витрин, встречаются лишь отдельные хорошие примеры. Витрина в новом своде правил оговорена очень подробно. К примеру, вывески могут размещаться на внешней её стороне (на стекле) и с внутренней (за стеклом). Размер вывески не должен превышать половины размера остекления витрины по высоте и длине, параметры на внешней стороне не должны выступать за плоскость фасада и быть более 40 см в высоту.

«Важно наличие стиля, а не безвкусица, которая сегодня у нас везде лезет в глаза. Мы не должны превращаться в базар. Такое ощущение, что мы живём на территории какого-то большого рынка. Должен быть стиль, а стиль – это всегда строгость, дисциплина», – подчеркнул губернатор Евгений Савченко.

Также глава региона акцентировал внимание на том, что вывески должны быть на русском языке. Естественно, названия узнаваемых международных или крупных брендов, которые принято писать на иностранных языках, допустимы, в иных же случаях стоит проявить уважение к родному языку.

Требования к видам и типам информационных конструкций следует изучить и принять в районах и округах области до 1 августа. К 1 декабря вся реклама должна быть приведена в соответствие новым правилам.

Уже сейчас в области демонтируют незаконно уставленные рекламные щиты. В Белгороде из 301 убрали 245, в Алексеевском районе из 48 – 42, в Яковлевском – все конструкции, расположенные вдоль трассы «Крым».

Наталия Козлова


для комментариев используется HyperComments