На заседании были озвучены итоги независимой оценки качества работы государственных учреждений, в том числе и больниц. Исследование, которое проводилось с августа 2013 года по июль 2015-го, показало, что в нескольких районных больницах отсутствовала возможность записи на приём по электронной очереди.
«Эта оценка проводилась в прошлом году, и на сегодня эти недочёты устранены, – ответила замгубернатора Елена Батанова. – У меня нет информации о том, чтобы электронная очередь не работала в какой-то ЦРБ. Возможно, периодически электронная запись может не работать по причине слабого Интернета».
«Отсутствует электронная запись», – это запись в «Чёрном списке», у меня нет оснований не доверять», – процитировал губернатор жалобу по Старому Осколу, добавив, что, если нет возможности записаться по Интернету, должна работать запись по телефону.
«Важно, чтобы она соблюдалась, а если люди при электронной очереди стоят ещё и в живой очереди, то возникает вопрос: для чего электронная очередь? Люди не понимают», – продолжил Евгений Савченко.
«У нас есть определённая категория пациентов, которые всё равно приходят в поликлинику и будут стоять в этой очереди. Здесь уже по желанию самого пациента, но возможность для того, чтобы записаться, мы даём», – ответила Елена Батанова.
Губернатор попросил реагировать на каждую жалобу относительно работы электронной очереди, поскольку это говорит об эффективности работы учреждений здравоохранения, в том числе первичного звена.
Ирина Дудка