26.03.2017, Воскресенье 08:21
  • 57,42
  • 61,86
  • 2,12
20 декабря 2016 г. 17:25:08
БелПресса
RUпроспект Славы, 100308009Белгород,
+7 472 232-00-51, +7 472 232-06-85, news@belpressa.ru
Для вывесок и рекламы в Белгородской области введут общие правила оформления
Фото Вадима Заблоцкого

Региональный департамент строительства и транспорта в ближайшем будущем представит проект по приведению фасадов к единым нормам и стандартам.


На заседании правительства Белгородской области 19 декабря замгубернатора Ольга Павлова заявила, что одной из проблем рекламного рынка остаются беспорядочно оформленные вывески и фасадная реклама.

«Фасады завешаны рекламой. Иногда баннеры закрывают сразу несколько сторон здания», – отметила она.

Павлова сообщила, что этой проблемой намерен заняться департамент строительства и транспорта. По его проекту реклама и вывески на фасадах должны прийти в соответствие архитектурным стандартам.

«У нас в течение месяца будет разработан такой проект, уже есть его паспорт, вносим последние изменения. Мы проработали и объединили опыт Москвы, Санкт-Петербурга и Татарстана. Нам понятно, как будут работать механизмы, которые мы представим в ближайшее время», – рассказал замгубернатора Евгений Глаголев.

Евгений Савченко поддержал действия правительства:

«У нас должна быть нормальная эстетическая среда на территории области. Все самодельные, на вкус различных предпринимателей сделанные рекламы не украшают среду обитания. Они её безобразят, делают безвкусной, неприятной. Реклама должна быть, но она должна укладываться в эстетические представления о среде обитания, в соответствии с правилами, которые разрабатываются».

Если проект, который готовят в департаменте строительства, будет одобрен, то новые требования к вывескам могут вступить в силу уже в 2017 году. При этом в муниципалитетах следить за соблюдением этих норм будут местные управления архитектуры и градостроительства.

Реформировать существующий рынок наружной рекламы региональные власти начали в 2013 году. Тогда из 2 000 конструкций 757 эксплуатировались без необходимых документов и не соответствовали ГОСТу. Одной из главных задач в структурировании рекламы чиновники называли выведение за пределы населённых пунктов магистральных рекламных щитов формата 3 x 6 м. Власти подготовили новую нормативно-правовую базу и 22 схемы размещения рекламы в районах и городских округах, согласованные с ГИБДД, управлениями архитектуры и департаментом внутренней и кадровой политики.

Быстрее всех от магистральных рекламных щитов избавился Белгород. В Старом Осколе местные власти сорвали график, заменив к концу 2016 года только 57 из 117 щитов. В Губкинском округе щиты стоят на прежних местах.

Сергей Шевченко


для комментариев используется HyperComments