Мужчина обратился в турфирму в ноябре 2014 года и планировал отдохнуть с супругой в Таиланде. Стоимость 20-дневного тура с учётом авиаперелёта составила 157 700 рублей. Деньги за путёвки на январь 2015 года клиент передал менеджеру, оформившей договор.
Однако перед вылетом клиенту позвонили и сообщили, что турагентство не сможет выполнить свою часть договорных обязательств, так как недобросовестная сотрудница компании не забронировала авиабилеты и места в гостинице. В итоге оказалось, что менеджер присвоила деньги клиентов и скрылась. Возбудили уголовное дело, а женщину объявили в федеральный розыск.
В аналогичной ситуации оказались три белгородки, заплатившие той же турфирме за 10-дневный отдых в Египте более 250 тыс. рублей.
Вернуть деньги за несостоявшийся отдых компания в обоих случаях отказалась.
На суде турфирма посетовала на то, что похищенные деньги нужно требовать у скрывшейся сотрудницы, а не организации. Но суд признал требования туристов обоснованными.
Как сообщает пресс-служба Белгородского областного суда, в пользу истцов взысканы все деньги, внесённые по договорным обязательствам. Кроме того, суд обязал компанию выплатить штраф по Закону «О защите прав потребителей» в размере 50 % от каждой присуждённой суммы. Компенсацию морального вреда оценили в 3 и 5 тыс. рублей.