Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
27 сентября 2016, 10:00
 1511

Белгородский аэропорт развивает программы лояльности

Белгородский аэропорт развивает программы лояльности Фото Вадима Заблоцкого
  • Новость

С января 2016 года число пассажиров, пользующихся картами лояльности, выросло в четыре раза.

Международный аэропорт Белгород присоединился к программам лояльности Priority Pass и Diners Club почти год назад. Карта лояльности даёт пассажиру право на персональное обслуживание в ВИП-зале аэропорта вне зависимости от категории приобретённого авиабилета. При этом регистрация на рейс и приём багажа у пассажира с картой лояльности производятся на стойках регистрации в общем зале.

Если в январе бесплатными услугами ВИП-зала воспользовались 118 пассажиров, то в августе – уже 476. В весенне-летний сезон ежедневно в среднем 15 держателей карт и их гостей (гостями могут быть члены семьи или друзья) ожидали рейсы в ВИП-зале.

«По количеству пассажиров, воспользовавшихся своей картой, белгородский аэропорт превзошёл ежемесячные показатели аэропорта Калининграда и вышел на один уровень с аэропортом Казани», – отметили в пресс-службе аэропорта.


Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×