• 64,15 ↑
  • 68,47 ↑
  • 2,48 ↓
27 сентября 2016 г. 10:00:25
БелПресса
RUпроспект Славы, 100308009Белгород,
+7 472 232-00-51, +7 472 232-06-85, news@belpressa.ru
Белгородский аэропорт развивает программы лояльности
Фото Вадима Заблоцкого

С января 2016 года число пассажиров, пользующихся картами лояльности, выросло в четыре раза.

Международный аэропорт Белгород присоединился к программам лояльности Priority Pass и Diners Club почти год назад. Карта лояльности даёт пассажиру право на персональное обслуживание в ВИП-зале аэропорта вне зависимости от категории приобретённого авиабилета. При этом регистрация на рейс и приём багажа у пассажира с картой лояльности производятся на стойках регистрации в общем зале.

Если в январе бесплатными услугами ВИП-зала воспользовались 118 пассажиров, то в августе – уже 476. В весенне-летний сезон ежедневно в среднем 15 держателей карт и их гостей (гостями могут быть члены семьи или друзья) ожидали рейсы в ВИП-зале.

«По количеству пассажиров, воспользовавшихся своей картой, белгородский аэропорт превзошёл ежемесячные показатели аэропорта Калининграда и вышел на один уровень с аэропортом Казани», – отметили в пресс-службе аэропорта.


для комментариев используется HyperComments