Женщина приобрела билеты и оплатила их стоимость. Однако ко времени вылета свободных мест в самолёте Белгород – Внуково (Москва) не оказалось. Ей предложили вылететь на следующий день.
Белгородка обратилась в суд и попросила взыскать с авиакомпании «Победа», выполнявшей рейс, 15 тыс. рублей морального вреда за оказание услуг ненадлежащего качества. Она пояснила, что из-за переноса вылета нарушились её планы пребывания в Москве.
В отзыве на исковое заявление ответчик объяснил, что такая ситуация произошла из-за технического сбоя системы регистрации пассажиров и багажа в аэропорту Белгорода.
Суд удовлетворил требования белгородки в полном объёме и взыскал компенсацию морального вреда в размере 15 тыс. рублей, сообщили в пресс-службе Октябрьского районного суда Белгорода.
Авиакомпания обжаловала приговор, но вышестоящий суд счёл доводы ответчика необоснованными и оставил решение суда первой инстанции без изменения.