Обратившаяся к антимонопольщикам жительница Белгорода считает, что рекламный слоган использует широко известное выражение, описывающее супружескую измену. Он является непристойным, нарушает общепринятые моральные нормы и принципы. Женщина уверена, что публичное использование такой рекламы ведёт к созданию мнения у общества о нормальности и естественности супружеской измены.
Права или не права белгородка, 7 июня выясняли на экспертном совете по применению законодательства о рекламе при Белгородском УФАС. В итоге эксперты решили, что рекламный слоган автосервиса не нарушает никаких законов.
«Члены экспертного совета пришли к выводу, что в рассматриваемом случае слоган «Тянет налево?» употреблён в вопросительном, а не утвердительном значении, с отрицательным контекстом относительно неисправности транспортного средства и призывом исправления такой неисправности, что само по себе не может сформировать общественное мнение о «нормальности» и «естественности» супружеской измены», – сообщили в пресс-службе УФАС.