«Каждый из нас оказывался в роли пациента медицинской организации. Когда у человека случается беда, он ищет все возможные выходы для решения своей проблемы. Своеобразным щитом между заболеванием и пациентом выступает медицинский работник. И часто, когда болезнь побеждена, человек хочет поблагодарить своего врача, но не знает, куда обратиться. А написать благодарственное письмо в департамент здравоохранения и социальной защиты населения области придёт не каждый», – пояснила инициативу ведомства его пресс-секретарь Александра Нерубенко.
Она отметила, что благодарности, размещённые на сайте, будут направлять в адрес руководителей учреждений здравоохранения и учитывать при поощрении ко Дню медицинского работника. Они также послужат одним из критериев для представления к ведомственной или государственной награде.
На данный момент с помощью ресурса спасибо докторам сказали 14 человек. На вопрос о том, будет ли создан аналогичный раздел для жалоб, в департаменте ответили, что такой необходимости нет, поскольку достаточно и «Чёрного списка» на портале «Народная экспертиза» – департамент здравоохранения и соцзащиты рассматривает каждую профильную жалобу из него и отвечает авторам.
Анна Кущенко