Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
02 июня 2014, 13:43
 1505

Tele2 подводит итоги десятилетней работы в Белгородской области

Tele2 подводит итоги десятилетней работы в Белгородской области Региональный управляющий директор Tele2 Белгород Геннадий Рыжков.
  • Новость

Первый в России оператор-дискаунтер запустил сеть в коммерческую эксплуатацию в мае 2004 года и за 10 лет занял лидирующие позиции по ряду показателей.

Официальный запуск сети Tele2 в регионе состоялся в апреле 2004 года, однако до мая сеть работала в тестовом режиме. За первый месяц работы абонентами компании стали 609 человек, из которых 563 пользуются её услугами по сей день.

В 2005 году абоненты оператора первыми стали получать входящие звонки бесплатно, а в 2013 году компания запустила тарифы, позволяющие звонить бесплатно внутри сети без дополнительных условий.
В первый месяц работы Tele2 обеспечивала покрытие только центральной части Белгорода и Старого Оскола. Сейчас зона действия сети – 96 % территории Белгородской области.

Компания постоянно работает над улучшением качества связи – модернизирует оборудование и программное обеспечение, расширяет ёмкость сети и вводит новые функции, позволяющие повысить качество передачи сигнала.

В 2012 году, по данным исследования агентства Telecom Daily, Tele2 по большинству показателей качества связи не уступала другим компаниям и даже превосходила их по доступности сервиса и стабильности соединений.

«Наши принципы все 10 лет были неизменны: простота, эффективность, открытость, честность. Мы предоставляем абонентам связь по цене связи без скрытых условий и платежей, и наши клиенты нам доверяют – это доказывают такие показатели, как низкий уровень оттока и высокий индекс удовлетворённости клиентов нашими услугами. Обязуемся и впредь делать сотовую связь доступной и удобной для потребителей, обеспечивая низкие цены и честные условия оказания услуг», – отметил, подводя итоги 10-летней деятельности, региональный управляющий директор Tele2 Белгород Геннадий Рыжков.

По данным исследования MA FDFgroup, жители области признают услуги компании одними из лучших по соотношению «цена-качество». Качество услуг устраивает 93 % абонентов, качеством обслуживания в салонах связи довольны 83 %, а звонковым центром – 86 % потребителей. Абоненты компании не просто удовлетворены её работой: 50 % из них готовы порекомендовать Tele2 своим друзьям и знакомым.

На правах рекламы


для комментариев используется HyperComments
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×