Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
10 июня 2021,  13:01
 159

МегаФон запускает новый сервис подписки на мобильные игры*

МегаФон запускает новый сервис подписки на мобильные игры*Фото: pixabay.com
  • Новость

Для геймеров будет доступен каталог из 1 200 игр с их полными версиями, без рекламы и встроенных покупок.

МегаФон запускает сервис совместно с Gameloft – третим по популярности игровым брендом в мире. 

Новая подписка предоставляет доступ к собственным играм издателя и хитам других разработчиков, таких как Sega, Global Fun, Baltoro games, Softgames, Zeptolab, Inlogic. Представлены и новинки, и игры, которые становились абсолютными бестселлерами. Например, гоночная серия Asphalt преодолела рубеж в миллиард загрузок. Весь мобильный интернет-трафик для пользователей сервиса обнулён.

Абоненты могут выбрать удобный формат подписки: ежедневную, еженедельную или ежемесячную. Стоимость подписки составляет от 20 до 199 рублей, причём первый день использования нового сервиса предоставляется бесплатно – это позволит абонентам изучить все возможности сервиса. Оплачивать подписку можно со счёта мобильного телефона. 

«Интерес к мобильному геймингу в России постоянно растёт. В апреле и мае количество пользователей сервиса «МегаФон Игры» было вдвое выше, чем в первом квартале этого года. МегаФон уже сотрудничает с международными брендами Blizzard Entertainment, MY.GAMES. Партнёрство с Gameloft позволит предложить нашим абонентам доступ к уникальному контенту с уже привычным удобством с точки зрения оплаты и использования», – отметил коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.

Региональный директор Gameloft по Восточной и Центральной Европе Полина Нефидова подчеркнула:

«Мы гордимся партнёрством с ведущим оператором сотовой связи и рады предоставить нашу 20-летнюю экспертизу для усиления игрового направления МегаФона. Запуск нового сервиса открывает пользователям мобильных телефонов на базе Android и iOS доступ к огромному каталогу качественных игр».

Около 90 % пользователей игрового сервиса МегаФона выбирают мобильные игры. Сегодня российские мобильные геймеры чаще всего отдают предпочтение жанру «Головоломки» – на него приходится 35 % скачиваний от всех мобильных игр. Далее следуют «Аркады» и «Экшн», на которые приходится 20 и 15 % соответственно. 

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×