Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
24 сентября 2020,  16:47
 579

Сбербанк представил объединённую систему сервисов и обновлённый бренд*

Сбербанк представил объединённую систему сервисов и обновлённый бренд*Фото: пресс-служба Сбербанка
  • Новость

24 сентября на конференции «Сбер Конф» глава Сбербанка Герман Греф показал новый логотип и слоган компании.

Сбер в настоящий момент гораздо шире, чем просто финансовый институт. На протяжении 178 лет Сбербанк оставался только банком, однако реалии дня сегодняшнего потребовали глобальной перестройки всей работы компании. Теперь все сферы жизни: финансы, покупки, доставка, развлечения, здоровье, трудоустройство, обучение, услуги для бизнеса – объединены в одну экосистему под брендом «Сбер». А на смену слогану «Сбербанк. Всегда рядом» пришёл новый – «Сбер. Для жизни».

Сбер создал сервисы, которые способны удовлетворить любые потребности пользователя. Их разработчики взяли на себя амбициозную задачу – помочь сэкономить время на рутине, чтобы использовать его для общения с семьёй и других приятных моментов, которые делают жизнь интереснее.

Обновлённый Сбер – это огромная, современная, передовая технологическая компания, целая вселенная. В ней можно в один клик заказать доставку еды, посмотреть кино, выбрать музыку, складировать данные в облачное хранилище, найти в одном месте все решения для малого бизнеса.

Поэтому новый логотип компании – это круг и галочка в центре. Круг – символ фокусировки на потребностях людей, создании комфорта и возможностей для них, а галочка – символ целеустремлённости и ориентированности на пользу для человека. Официально представленный сегодня зонтичный бренд экосистемы ранее клиенты уже могли видеть в сервисах «СберМаркет», «СберКлауд», «СберАвто», «СберЗдоровье», «СберЛогистика», «СберФуд».

Сбер становится максимально ближе к клиенту, а его сервисы – проще и доступнее даже для тех, кто с техникой на «вы». Он меняется и внутри, и снаружи. В офисах убирают барьеры и стёкла и ставят уголки для детей. В скором времени каждый офис банка изменится настолько, что сюда можно будет зайти даже на чашечку кофе, и заодно решить любой вопрос вплоть до отправки посылок.
 

 

Сервисы Сбера полезны во всех сферах. Школьная цифровая платформа «СберКласс» поможет детям освоить новые навыки, в «СберМаркете» удобно покупать продукты: система сама проанализирует, что вы любите и как часто покупаете, и поможет с выбором. «Ситимобил» проложит оптимальный маршрут с использованием такси и электросамокатов. На платформе для бизнеса можно зарегистрировать юрлицо, открыть банковский счёт и даже отдать ей бухгалтерию и ведение отчётности, доверить выбор персонала.

В экосистеме немало сервисов не только для работы, но и для отдыха. «СберЗвук» подберёт музыку под настроение, а онлайн-кинотеатр предложит фильм, который вы давно хотели посмотреть.

Чтобы во всём разобраться и ничего не упустить, Сбер создал трёх виртуальных помощников: вежливый и эрудированный Сбер, собранная и начитанная Афина, весёлая и общительная Джой. Каждый из них со своим характером, но все способны учиться и запоминать приоритеты пользователя. Ассистенты могут включить кино и музыку по просьбе пользователя, показать баланс карты, напомнить о делах, записать в салон красоты, заказать пиццу, найти в магазине платье, как у героини фильма, или купить билет на самолёт в город, о котором вы только что увидели телепередачу.

Сбер действительно становится ближе к каждому, помогая сделать жизнь удобнее и полнее.

Ирина Дудка

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×