Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
31 июля 2020,  15:30

Мода от Kaptur. Чем удивляет новый Renault Kaptur

Самое важное о новом кроссовере, который уже начал покорять российский рынок

Мода от Kaptur. Чем удивляет новый Renault KapturФото: Павел Колядин
  • Статья
  • Статья

Создавая новое поколение Kaptur, конструкторы Renault сделали почти невозможное: сохранив узнаваемый экстерьер, создали абсолютно новый автомобиль с премиум-опциями. И главное – цены остались в доступном диапазоне от 1 до 1,5 млн рублей.

Штрихи из премиум-сегмента

Второе поколение Kaptur в России презентовали в июне. Презентация была в онлайне, поэтому поистине колоссальные изменения, которые произошли с автомобилем, оценить сразу было непросто.

В экстерьере коррективы были точечными: новые легкосплавные диски, хромированные вставки в решётку радиатора, новый цвет, светодиодные повторители поворотников на зеркалах.

Весь масштаб перемен понимаешь, только когда оказываешься за рулём. Руль, к слову, тут теперь от более дорогой Arkana. Вместо гидроусилителя установлен электроусилитель, управлять автомобилем стало ещё проще и легче. Регулируется рулевая колонка и по высоте, и по вылету. Приятная новация – в большинстве комплектаций доступен подогрев рулевого колеса.

Концепция интерьера в целом осталась прежней, но с важными изменениями, внесёнными по пожеланиям владельцев первого поколения Kaptur. Пластик торпеды теперь мягкий, приятный на ощупь. Изменилась и эргономика салона. Управление всеми подогревами теперь под рукой. Подлокотник стал более комфортным, широким. Прямо под правой рукой находится управление системой интеллектуального полного привода. Удобно размещено управление аудиосистемой, включение камер кругового обзора при движении на малых скоростях. И, к слову, об аудиосистеме – тут установлена Bose премиального класса в багажном отделении с сабвуфером.

«В салоне применены решения, которые раньше мы встречали только в автомобилях премиум-сегмента, как Renault Koleos. Это и атмосферная подсветка, которая меняет цвет в зависимости от желания водителя, подогрев заднего ряда сидений, интеллектуальная мультимедийная система Easylink с голосовым управлением и возможностью сопряжения с любыми мобильными устройствами», – рассказывает руководитель отдела продаж дилерского центра Renault «Авто-Белогорье» Евгений Кузнецов.

К подогреву рулевого колеса и всех сидений прибавляем обогрев лобового стекла, форсунок стеклоомывателя, систему контроля слепых зон, программируемый автозапуск и много других приятных сюрпризов, что делает автомобиль в сегменте от 1 до 1,5 млн по‑настоящему уникальным.

 

Главное – под капотом

Ответ на вопрос, почему же второе поколение Kaptur называют новым автомобилем, кроется именно под капотом. В большинстве комплектаций, в том числе в самых топовых, тут установлен разработанный Renault совместно с Daimler турбированный двигатель объёмом 1,3 литра и мощностью 150 л. с. Работать он будет в проверенной связке с вариатором Jatco JF016E последнего поколения. Аналогичный вариатор устанавливается на Koleos, а вместе с этим мотором он уже хорошо показал себя в Arkana.

«Были проведены испытания – более 300 тыс. км пробега в экстремальных условиях было накатано в этой связке мотора и трансмиссии. Они показали себя очень здорово. Да и в Arkana по работе двигателя с вариатором у нас не было никаких нареканий. Расход топлива при спокойном стиле езды в городе составляет 8–9 литров, что неплохо для достаточно мощного двигателя. Что касается крутящего момента. Например, есть популярный дизельный двигатель Renault 110 л. с., там крутящий момент – 240 Ньютон-метр. У этого двигателя – 250 Ньютон-метр, то есть по своим тяговым характеристикам он превосходит дизельный мотор», – говорит Евгений Кузнецов.

Де-факто практически всё подкапотное пространство в Kaptur перекочевало после успеха на Arkana. При этом динамика автомобиля получилась совершенно новой.

«Особенность именно этого автомобиля в том, что все его преимущества можно оценить только на тест-драйве. Да, внешне, можно сказать, он такой же, как и был. Но теперь он открывается с совершенно иной стороны. Советую просто приехать и попробовать покататься на нём. Все эмоции возникают уже за рулём – он действительно дарит удовольствие водителю», – констатирует Евгений.

Так сложилось, что часть покупателей Renault – консерваторы, которые ценят бренд, но не тяготеют к инновациям. Для них и во втором поколении Kaptur доступен проверенный на многих моделях Renault и Nissan цепной атмосферный мотор мощностью 113 л. с. Автомобиль с таким двигателем, полным приводом и механической коробкой передач обойдётся от 1 млн 150 тыс. рублей. В целом же вилка цен на различные комплектации колеблется от 1 до 1,5 млн рублей. При этом даже в простых базовых комплектациях набор опций очень велик. Это подогрев сидений, электрозеркала, электроподъёмники всех стёкол, кондиционер и другие приятные опции.

 

Мода от Kaptur. Чем удивляет новый Renault Kaptur - Изображение Фото: Павел Колядин

Внедорожные гены

Kaptur – прекрасно ощущает себя в городе и на трассе. Подвеска легко и незаметно для пассажиров проглатывает кочки, даже на высоких скоростях в поворотах не ощущается раскачиваний по крену. Всё это вместе с хорошо проработанной шумоизоляцией превращает эту модель в автомобиль для комфортной езды. И всё‑таки даже в эпоху декоративных внедорожников в Renault сумели на 100 % сохранить внедорожные гены этого кроссовера.

В Renault Kaptur закладывались те же принципы поведения на бездорожье, что есть у известного своими качествами Duster. Здесь была задача создать максимально универсальный автомобиль как при движении по городу, по трассе, так и по бездорожью. У конструкторов это прекрасно получилось. Тут хорошие углы съезда, геометрия кузова подходит для езды по пересечённой местности. Автомобиль также по‑новому себя раскрывает, когда движешься по грязи или грунтовке.

Тут надо сказать и об интеллектуальной системе полного привода. За вас режим может выбирать бортовой компьютер, можно закрепить эту функцию за водителем. Если под колёсами сухой асфальт, то задний мост можно просто отключить. Можно заблокировать так, чтобы тяга распределялась 50 на 50 между передним и задним мостом. Можно также включить режим «авто», когда при помощи работы датчиков на каждом из колёс бортовая система сама будет распределять нагрузку по мостам.

«Важно, что у нас есть специальные маршруты тест-драйвов, которые включат езду по бездорожью. Так что если у клиента есть какие‑то сомнения в этих качествах автомобиля, то мы готовы предоставить маршрут, который развеет эти сомнения и покажет, что тут Kaptur ощущает себя прекрасно», – замечает Евгений Кузнецов.

Мода от Kaptur. Чем удивляет новый Renault Kaptur - Изображение Фото: Павел Колядин

Индивидуальный подход к каждому клиенту!

Renault Kapture попадает сразу под три программы, которые дадут покупателям скидку в 10 % при покупке. Первая – госпрограмма «Семейный автомобиль», по которой с дисконтом машину может купить любая семья, где есть хотя бы один несовершеннолетний ребёнок. Вторая программа «Первый автомобиль» позволяет получить скидку (тоже 10 %) тем, кто впервые приобретает авто в собственность. И те же 10 % дилеры скидывают в цене для всех медицинских работников, для которых также запущена госпрограмма в связи с пандемией коронавируса.

Завод предоставляет программы кредитования по ставке от 4,9 % на срок от 1 до 7 лет. Кроме того, в Renault можно стать участником программы «Поехали». Она представляет своего рода рассрочку для физлиц. Человек вносит первоначальный взнос примерно 20 % от стоимости авто, затем платит минимальный ежемесячный платёж около 6–7 тыс. рублей, а на последний месяц платежа может сдать авто в трейд-ин и приобрести новый, выплатить всю оставшуюся сумму по кредиту или просто пролонгировать срок кредитования. Этот вариант позволяет существенно облегчить кредитное бремя для автовладельца.

Третье направление – классический трейд-ин. Официально скидка благодаря процедуре составляет до 60 тыс. рублей.

«Тут всё индивидуально.У нас максимально лояльное отношение к клиентам, потому обсуждаются любые скидки, любые, максимально выгодные для клиентов условия. Главное – чтобы у клиента было желание приобрести новый автомобиль, а мы поможем и пойдём навстречу», – заключает Евгений Кузнецов.

Где попробовать?

У официального дилера Renault в Белгородской области два представительства. Автоцентр в Белгороде располагается на ул. Магистральной, 8, а в Старом Осколе – на просп. Алексея Угарова, 18г.

Сергей Шевченко

На правах рекламы

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×