На СГОКе внедряют интеллектуальную систему управления железнодорожным транспортом*
-
Новость
-
Новость
Это повысит производительность локомотивов на перевозке руды более чем на 3 % – с 3,9 тыс. тонн в час до 4,1 тыс. тонн в час.
В цехе железнодорожного транспорта Стойленского ГОКа (входит в Группу НЛМК) внедряют систему интеллектуального управления работой железнодорожного транспорта. Система повысит производительность локомотивов на перевозке руды за счёт сокращения простоев при погрузке и выгрузке руды.
Интеллектуальная система диспетчеризации собирает данные об использовании электровозов, информацию о плановых объёмах потребления руды на обогатительной фабрике и формирует ежесменный прогноз оптимального количества тяговых агрегатов и график их движения.
Программа учитывает возможные простои и при необходимости рекомендует перестроить маршрут и перенаправить один или несколько железнодорожных составов на другой вид работ.
«Тестирование интеллектуальной системы диспетчеризации идёт с сентября 2019 года. По его результатам в некоторых сменах нам удалось в два раза снизить очередь ожидания разгрузки составов с рудой у корпуса крупного дробления обогатительной фабрики», – рассказал начальник цеха железнодорожного транспорта Стойленского ГОКа Константин Красичков.
Дальнейшее развитие и использование системы интеллектуальной диспетчеризации наряду с другими мероприятиями по улучшению производственной деятельности поможет увеличить объёмы железнодорожных перевозок с 37 млн до 43 млн тонн руды в год без приобретения дополнительных единиц техники.