Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
05 апреля 2024,  18:13
 1004

БелГУ и МТС запускают обучение при помощи технологий виртуальной реальности

БелГУ и МТС запускают обучение при помощи технологий виртуальной реальностиФото: www.vecteezy.com
  • Новость
  • Новость

На VR-платформе запустят иммерсивные проекты для технических дисциплин, а также для гуманитарных и естественных наук.

Экосистема МТС совместно с резидентом стартапа Varwin и в партнёрстве с БелГУ в рамках проекта «Цифровые кафедры» запустили образовательную программу по изучению и использованию технологий виртуальной реальности в различных социальных сферах. 

На платформе виртуальной реальности будут запускать иммерсивные проекты для технических дисциплин, гуманитарных и естественных наук. Это позволит студентам и педагогам разрабатывать 3D/VR-проекты для решения значимых социальных задач в сферах безопасности окружающей среды, кибербезопасности, городском благоустройстве, научных исследованиях, культурной и развлекательной деятельности.

По словам директора МТС в Белгородской области Гузель Галеевой, компания и госуниверситет реализуют сегодня в регионе один из инновационных проектов в сфере современного высшего образования. Это стало возможным благодаря активной работе со стартапами. МТС не только поддерживает разработчиков деньгами, но и готова помогать всеми имеющимися ресурсами: от грантов до содействия с заключением партнёрств с ведущими внешними игроками и выходом на потенциальных заказчиков. 

«Мы, как крупнейшая корпорация, заинтересованы в поддержке небольших технологических компаний и талантливых молодых команд. Уверена, VR-проекты, созданные в стенах белгородского госуниверситета, смогут внести значительный вклад в развитие цифровой экономики нашего региона и в практическом плане помогут сделать жизнь людей более комфортной и безопасной», – подчеркнула Галеева.

Ректор Белгородского государственного университета Евгения Карловская видит мощный потенциал для применения VR-технологий в образовательном процессе. Сейчас здесь готовятся к запуску собственной VR-лаборатории, где с виртуальными мирами будут работать научные сотрудники, студенты и аспиранты.

«Студенты смогут не только освоить чрезвычайно актуальные сегодня базовые принципы программирования и работы с виртуальными мирами, но и уже в процессе обучения наработать себе профессиональное портфолио, а значит – получить дополнительное преимущество при трудоустройстве в лучшие компании региона и страны», – отметила Карловская.

Гендиректор компании Varwin Сергей Гостевских очень рад, что БелГУ вошёл в команду передовых российских вузов, внедряющих VR-инструменты в образовательные процессы.

 «Образовательная платформа Varwin Education развивает у студентов IT-компетенции на базе low-code-программирования. При обучении на ней даже начинающие специалисты смогут создавать интерактивные 3D/VR-миры и управлять ими практически в любой сфере бизнеса, науки или культуры. Среди ярких примеров – использование VR-тренажёра в криминалистике в плане обнаружения, фиксации и изъятия следов преступления или создание ярких виртуальных арт-объектов студентами гуманитарных специальностей», – заключил Сергей Гостевских.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×