Из‑за управляющей компании жильцы дома в Белгородском районе столкнулись с перебоями воды
-
Новость
-
Новость
Жительница посёлка Северного пожаловалась в соцсетях губернатору Вячеславу Гладкову на проблемы с водой. Проверка показала, что перебои возникли, после того как УК переключила водоснабжение на трубу слишком маленького диаметра.
Чтобы разобраться с поступившей жалобой, представители водоканала и администрации посёлка посетили многоквартирный дом в Северном. Они подтвердили, что проблема есть: вода в кранах течёт, но напор слишком слабый.
При этом непосредственно в водоканал жалоб жильцы не направляли.
«Сегодня водоснабжение во всех квартирах присутствует. Хотя проблема есть, и к водоканалу она не имеет никакого отношения. Замеряли давление в сети – оно в норме. А вот в подвале дома вместо трубы диаметром 100 мм, по которой должна поступать вода в квартиры, управляющая компания сделала переключение на трубу диаметром 40 мм. Труба не справляется, у неё нет такой пропускной способности. При нас автор жалобы позвонила специалистам УК, договорились, что управляющая компания переключит водоснабжение на трубу нужного диаметра 100 мм, почистит фильтры на вводе в дом», – рассказал заместитель технического директора Белоблводоканала Игорь Кузнецов.
Перебои с водой управляющая компания должна устранить в ближайшее время, отметили в региональном министерстве ЖКХ. В водоканале просят сообщать о проблемах с водой на единый бесплатный номер 8 800 234–71–87. Звонки принимают круглосуточно.