Вячеслав Гладков раскритиковал отработку обращений, поступивших на прямую линию
-
Новость
-
Новость
Во время эфира губернатора в соцсетях 20 августа белгородцы задали более 2 тысяч вопросов, каждый из которых должны были разобрать профильные департаменты и муниципальные власти. Полученные от чиновников ответы на эти обращения жители области оценили в основном на двойки и тройки.
Начальник управления по работе с обращениями Татьяна Ковалюк рассказала, что прошедшая 20 августа 2021 года прямая линия губернатора Вячеслава Гладкова собрала 2 088 вопросов. По поручению главы региона органы власти должны собрать все обращения и ответить на них. Однако сделать это корректно удалось не всем.
Почти 80 % белгородцев, которые обращались на прямую линию, согласились оценить реакцию органов власти на поступивший запрос, и эта оценка оказалась неутешительной. Отработку обращений региональными органами власти в среднем оценили на 3,4 балла. Причём у департамента образования оценка составила лишь 3 балла, а у управления государственного жилищного надзора – 2,9 балла.
«По департаменту образования претензии заявителей в основном связаны с тем, что ответы были без привязки лично к проблеме. Давались пояснения по законам, нормативным актам. Людям это не понравилось, и именно поэтому оценка такова», – подчеркнула Татьяна Ковалюк.
Обратная связь, полученная от органов местного самоуправления, оказалась ещё хуже – белгородцы оценили действия администраций районов и городов в среднем на 2,7 балла. В Белгородском районе – на 2,2 балла, в Старооскольском округе – 2,1, в Грайворонском – и вовсе 1,4 балла.
«Граждане говорили, что с ними не связались, не выехали к ним, с ними не разговаривали. Они, может, и были бы удовлетворены промежуточными работами, но общения с заявителями, к сожалению, не было», – констатировала глава управления.
Вячеслав Гладков потребовал разобраться в ситуации и через неделю собрать глав муниципалитетов и руководителей ведомств, которым белгородцы поставили оценки ниже 4 баллов за работу с вопросами прямой линии.
«Будем разбираться, даже сам буду обзванивать людей… Если вам всё равно, то мне не всё равно. Если вы думаете, что эта работа проводилась под выборы, я всем вам уже говорил: вы ошибаетесь! Я сам обзваниваю людей. Это не 3–5 звонков в месяц. Управление по работе с обращениями изучает каждый звонок, и по каждому отчёт поступает мне. Поэтому у вас есть неделя, чтобы закрыть все двойки», – подчеркнул губернатор.
Сергей Шевченко