Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
21 апреля 2021,  14:57
 1068

Ростелеком: «Умные экраны должны заслуживать внимание компаний и пользователей»*

Ростелеком: «Умные экраны должны заслуживать внимание компаний и пользователей»*Фото: предоставлено Ростелекомом
  • Новость
  • Новость

Почему нужно проявить интерес к умным экранам, рассказал замдиректора МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком» – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Дмитрий Угнивенко.

«Основная цель умных экранов – превратить случайных прохожих в потенциальных клиентов. Электронные панели открывают новые возможности в сравнении с традиционными статическими вывесками. Они практически исключают затраты на распространение контента. Система умных экранов мгновенно изменяет содержимое на дисплеях, размещает видеоролики в соответствии с расписанием или в зависимости от определённых событий, например если к экрану кто‑то подошёл», – объяснил Угнивенко.

Сегодня используют различные типы цифровых панелей: внутренние и наружные. Внутренние – в торговых центрах, офисах, кафе, на предприятиях и транспортных хабах. А наружные разворачивают в местах массового пребывания людей: на стадионах, площадях, парках, автомагистралях.

Цифровые экраны можно разделить и по области применения. Панели, установленные в точке продажи, например в магазине, вызывают интерес потребителя и стимулируют на покупки. Другая область применения – транзитные места, где люди надолго не задерживаются. Здесь основная часть электронных панелей – закрепиться в сознании людей ярким фирменным стилем. Третий вариант использования – в местах ожидания, когда у потребителей есть время, чтобы посмотреть на экраны, и поэтому здесь можно прибегнуть к различным тактикам, чтобы заинтересовать аудиторию, например запустить более продолжительный ролик. 

 

Ростелеком: «Умные экраны должны заслуживать внимание компаний и пользователей»* - Изображение Фото: предоставлено Ростелекомом

Какими уникальными преимуществами обладают умные экраны?

Удалённое управление – это возможность быстрой замены контента.

Локализованный рекламный контент гарантирует максимальное воздействие на потребителя. Например, информация на дисплеях, установленных в местах с высокой проходимостью посетителей, должна быть понятной и легко усваиваемой. А в ресторане, где гости проводят много времени, можно давать больше информации. 

Легко масштабируемая сеть позволит расширить зону охвата клиентской базы и поможет увеличить прибыль. 

Отчёт о воспроизведении роликов отвечает на вопросы: какая реклама и где воспроизводится, кто её просматривает. Это отличный способ увидеть, насколько хорошо объявления привлекают потребителей.

Увеличение доходов от продажи рекламного времени. Умный экран может стать новым источником дохода в стремлении рекламодателей расширить клиентскую базу. Дисплеи создают отличную возможность для рекламного места.

Современные бизнес-технологии, такие как умные экраны от Ростелекома, предназначены не только для крупных розничных сетей или больших офисов. Экраны приносят пользу как малым, так и средним предприятиям. Это инновационное решение, которое идеально дополнит маркетинговые ресурсы любой компании.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×