Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
04 марта 2021,  14:58
 336

На Стойленском ГОКе приступил к работе тяговый агрегат нового поколения*

На Стойленском ГОКе приступил к работе тяговый агрегат нового поколения*Фото: пресс-службы Стойленского ГОКа
  • Новость

Парк железнодорожной техники Стойленского ГОКа (входит в Группу НЛМК) пополнил тяговый агрегат нового поколения НП1.

Локомотив состоит из электровозной секции и двух моторных думпкаров, которые также способны перевозить груз. Он на 10 % производительнее, чем предыдущие модели – электровозы серии ОПЭ1.

Новый тяговый агрегат работает в связке с десятью 115-тонными думпкарами. В смену железнодорожный состав способен перевозить порядка 5,6 тыс. тонн сырья для складирования или дальнейшей переработки.

«В год 60-летия СГОКа Новочеркасский завод выпустил 100-й агрегат, который для нашего парка стал 40-м. В этом году перед железнодорожниками стоят серьёзные задачи по перевозке кварцитов и рыхлой вскрыши в связи с проектом по увеличению производительности карьера до 42 млн тонн в год. Новая техника нам в этом поможет. Ещё один локомотив серии НП1 поступит в цех в течение этого года», – прокомментировал начальник цеха железнодорожного транспорта Стойленского ГОКа Константин Красичков.

 

На Стойленском ГОКе приступил к работе тяговый агрегат нового поколения* - Изображение Фото: пресс-службы Стойленского ГОКа

 

НП1 отличается надёжностью, высокой производительностью и безопасностью управления, соответствует современным требованиям к технике в условиях ведения открытых горных работ. Для персонала в кабине созданы все комфортные условия.

После сборки, наладки и обкатки НП1-100 приступил к работам в карьере. Он будет задействован на вывозке кварцита, скальной или рыхлой вскрыши.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×