Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
03 июня 2014, 13:29
 4445

Белгород отправил первый авиарейс в Симферополь

Белгород отправил первый авиарейс в Симферополь Фото Вадима Заблоцкого
  • Новость

Первый рейс из Белгорода в Симферополь авиакомпании «Грозный Авиа» отправился сегодня утром, но билетов экономкласса на ближайшие вылеты в Крым уже нет. В «Белгородавиа» отмечают, что специально отдали предпочтение авиакомпании, которая предложила самолёты с максимальной вместимостью, и ведут переговоры об открытии дополнительных рейсов, но уже без правительственных субсидий.

3 июня 2014 года официально стартовала полётная программа по маршруту Белгород – Симферополь. 100-кресельный Як-42Д авиакомпании «Грозный Авиа» оказался загружен почти под завязку – билеты на 84 места экономкласса разобрали почти сразу же после старта продаж. Из 16 кресел бизнес-класса занятыми оказались 14.

В аэропорту отмечают, что билеты экономкласса на ближайшие вылеты в Крым уже раскуплены. Летят белгородцы в Крым отдыхать, по рабочими делам, у некоторых горожан на полуострове есть недвижимость. Обстановка на Украине фактически лишила возможности напрямую попасть в Крым, а варианты с сухопутным маршрутом и последующей паромной переправой потребуют много времени.
Именно поэтому пока спрос на билеты в Симферополь превосходит ожидания продавцов. Сами пассажиры отмечают, что летят в Крым с удовольствием. В основном это люди, которые традиционно проводили летний отпуск на побережье полуострова и теперь отказываться от традиций не намерены.

Летать самолёты будут трижды в неделю. В понедельник, среду и пятницу Як-42Д в 16 часов вылетает из Симферополя и в 18:30 приземляется в Белгороде. А по вторникам, четвергам и субботам рейс в 9 утра отправляется из Белгорода и проводит в пути те же два часа. Такое расписание будет действовать до 30 сентября 2014 года.

  • Як-42Д авиакомпании "Грозный Авиа".

«Чтобы было понятно, напрямую от Белгорода до Симферополя расстояние всего 630 км. Если бы украинские власти дали нам возможность спокойно летать и пользоваться этим пространством, дорога бы занимала не более часа. В связи с тем, что сейчас положение непростое, приходится огибать Украину. Воздушное судно поднимается в Белгороде и летит на Воронеж, затем пролетает над Воронежем и идёт на Ростов-на-Дону, затем на Анапу и только потом на Симферополь.Получается порядка полутора тысяч километров, что почти в 2,5 раза больше, чем перелёт напрямую. Надеемся, что скоро эти вопросы будут решены и будем туда летать очень быстро», – отмечает гендиректор международного аэропорта Белгород Вадим Волков.

Удлинение пути повлияло и на цену. Для экономкласса она на протяжении всего периода перелётов из Белгорода останется фиксированной благодаря программе правительственных субсидий – 4 330 рублей.

«Если другие города взять, Курск или Воронеж, цена там начинается от 3 600, но таких продаётся только пять кресел, и дальше цена растёт до 10 тысяч. Средняя цена из Воронежа в итог получается 6 200 рублей, из Курска – 6 800. Нам удалось договориться, чтобы цена была одна из самых низких, и стартовали мы самыми первыми в Черноземье», – подчёркивает Волков.

  • Генеральный директор белгородского аэропорта Вадим Волков.

Выбор перевозчика – авиакомпании «Грозный Авиа», – по словам гендиректора «Белгородавиа», обусловлен наличием в её парке вместительных самолётов Як-42Д на 100 кресел. Альтернативный вариант был только с 50-кресельными самолётами, при одинаковой частоте полётов, что фактически вдвое бы сократило число мест.

Учитывая большой спрос, в «Белгородавиа» ведут переговоры с «Грозным Авиа» и об открытии дополнительных коммерческих рейсов, уже без правительственных субсидий. Их запуск может состояться в июле-августе 2014 года.

Сергей Шевченко


для комментариев используется HyperComments
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×