Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
09 октября 2020,  15:34
 1204

Россельхозбанк выпустит карты с региональными продуктовыми брендами

Россельхозбанк выпустит карты с региональными продуктовыми брендами
  • Новость
  • Новость

Россельхозбанк поддержит развитие региональных брендов с помощью номинации «Загляните на огонёк» для продукции, привлекательной для гастротуризма.

Также банк выпустит карты с изображением региональных брендов.

Об этом сообщила первый заместитель председателя правления Россельхозбанка Ирина Жачкина 8 октября на главном аграрном событии года – выставке «Золотая осень» в Москве.

Ирина Жачкина рассказала о растущей роли фермерской продукции в сельском хозяйстве и её вкладе в качественное питание россиян:

«На всероссийском конкурсе региональных брендов у Россельхозбанка – своя номинация. Называется она «Загляните на огонёк», и за победу в ней будут бороться фермерские продуктовые бренды, которые привлекают туристов. Прекрасный пример такого бренда – огуречное варенье, которым славится одна из самых красивых деревень России – Вятское в Ярославской области. Вятские огурцы выращиваются под открытым небом на чернозёмной почве без полива, их вкус и старинные рецепты приготовления известны далеко за пределами региона».

Другой пример, который привела Ирина Жачкина, – соль из города Старая Русса в Новгородской области.

«Как и тысячу лет назад, её получают выпариванием воды из уникальных старорусских минеральных источников. Передаваемые из поколения в поколение традиции, принадлежность к культуре и истории конкретного места и неизменное качество – вот что такое настоящие региональные бренды. Мы верим, что наши фермеры обогатят списки известнейших брендов десятками новых, которые будут радовать как россиян, так и иностранных потребителей. В честь региональных брендов мы нанесём их изображения на банковские карты», – сказала Ирина Жачкина.

Заместитель губернатора – начальник департамента АПК и воспроизводства окружающей среды Белгородской области Юлия Щедрина прокомментировала:

«В условиях насыщенного продовольственного рынка узнаваемость белгородской продукции – это одна из основных составляющих успеха конкурентоспособности. Понимая это, мы активно содействуем созданию и продвижению региональных брендов на продукцию, производимую представителями малого и среднего бизнеса области. В регионе и за его пределами хорошо известны такие бренды, как «Стригуновский лук», «Сурковский чеснок», «Корочанские арбузы», «Вейделевское молоко», «Драгунские овощи», «Борисовская земляника», «Покровская индейка», «Алексеевские традиции», «Бирюченское мясо», «Волконский медовар» и другие».

Помимо микробрендов, в регионе сформированы и на протяжении нескольких лет работают на внутреннем рынке области бренды «Семейные фермы Белогорья», а также «Дары Белогорья». Эти зонтичные бренды охватывают широкий перечень продукции, производимой на территории Белгородской области представителями малого и среднего бизнеса. Они являются визитной карточкой продукции белгородских фермеров.

Региональные бренды производятся силами крестьянско-фермерских хозяйств (КФХ). По данным центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка, за 10 лет производство продукции у КФХ выросло в 4,5 раза и достигло 804 млрд рублей. При этом доля фермеров в общем объёме производства увеличилась с 1 % в 1992 году до 14 % в 2020-м.

На правах рекламы

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×