Стойленский ГОК цифровизирует процесс ремонтов*
-
Новость
-
Новость
На Стойленском ГОКе (входит в Группу НЛМК) внедряют систему мобильного технического обслуживания и ремонта оборудования (ТОРО).
Она позволит автоматизировать ремонтные процессы, сократить время на ввод и обработку данных о работе и состоянии оборудования, снизить затраты на ремонты.
Применение системы ТОРО на одном из участков фабрики обогащения сократит затраты на обслуживание и ремонт агрегатов на 6 млн рублей в год.
Пилотный проект по внедрению «Мобильного ТОРО» стартовал на двух участках обогатительной фабрики СГОКа. На оборудовании установили более 200 NFC-меток – специальных чипов, которые используют при передаче информации. С их помощью специалисты ремонтных служб через смартфон считывают данные о состоянии механизмов и агрегатов, а также перечне необходимых производственных операций.
Все данные автоматически поступают в информационную систему SAP ERP, где формируется единая база, с помощью которой можно анализировать и контролировать ремонтные процессы.
«Внедрение новой системы позволит ремонтным службам Стойленского ГОКа своевременно и в расширенном объёме получать достоверную информацию о состоянии оборудования, проводить анализ и делать выводы о необходимости ремонтов, что в конечном итоге позволит нам максимально сократить влияние человеческого фактора на эти процессы», – прокомментировал директор дирекции ремонтного комплекса Стойленского ГОКа Максим Метелкин.
О том, как работает мобильная система, можно посмотреть здесь.