Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
06 апреля 2020,  11:41
 1132

Белгородэнергосбыт переходит на дистанционное обслуживание клиентов*

Белгородэнергосбыт переходит на дистанционное обслуживание клиентов*Фото: Вадим Заблоцкий
  • Новость
  • Новость

Такое решение компания приняла в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией. О дате возобновления очного обслуживания клиентов она сообщит дополнительно.

Все оказываемые компанией услуги можно получить дистанционно несколькими способами. 

1) По телефону контактного центра 1–3–5–7 или (4722) 23–08–49.
 
Временный график работы: понедельник – пятница с 9:00 до 18:00. 

В связи с переходом на дистанционное обслуживание к приёму звонков привлекли дополнительных сотрудников, пропускная способность линий увеличена почти в три раза.
 
2) При помощи приложений Viber (8 980 325–58–93) и «Cкайп» (имя пользователя – Belsbyt). 

3) Через личный кабинет на сайте белгородэнергосбыт.рф.

Здесь можно заплатить за электроэнергию по безналичному расчёту. Личный кабинет позволяет контролировать лицевой счёт, видеть историю показаний и платежей, заполнить и распечатать квитанцию, управлять несколькими лицевыми счетами, подключить услугу «Автоплатёж», задать интересующий вопрос сотрудникам компании и получить оперативный компетентный ответ. Также здесь можно подписаться на рассылку квитанций для оплаты за электроэнергию на электронную почту.

4) По электронной почте vopros@belsbyt.ru.

Оплатить электроэнергию быстро и безопасно могут как физические лица, так и юридические. А руководителям предприятий и организаций компания предлагает электронный документооборот. Подробнее здесь.

АО «Белгородэнергосбыт» благодарит своих клиентов за понимание того, что профилактические меры принимаются в их интересах, и желает всем крепкого здоровья.

 

Белгородэнергосбыт переходит на дистанционное обслуживание клиентов* - Изображение
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×