Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
18 марта 2020,  09:52
 760

НЛМК внедрил цифровой сервис в помощь поставщикам компании*

НЛМК внедрил цифровой сервис в помощь поставщикам компании*Фото: предоставлено пресс-службой Стойленского ГОКа
  • Новость
  • Новость

Международная металлургическая компания начала опытную эксплуатацию «виртуального ассистента» – цифрового сервиса для оперативного взаимодействия с поставщиками и оптимизации стандартных операций службы снабжения.

«Виртуальный ассистент» на базе диалоговой системы QUBO интегрировали в корпоративный сайт в формате чат-бота. Сервис в онлайн-режиме отвечает поставщикам на вопросы по участию в закупочных процедурах, заполнению анкет, устранению технических проблем или работе в личном кабинете.

Поставщики, которые прошли первичную регистрацию в системе управления закупками на базе SAP SRM, могут дополнительно получить у «виртуального ассистента» информацию по статусу платежей.

«Реализованный в удобном интерфейсе новый сервис повысит оперативность взаимодействия с поставщиками, сделает процесс снабжения ещё более эффективным как для нас, так и для наших контрагентов. Это экономия ресурсов и очередной шаг в направлении цифровой трансформации бизнеса», – прокомментировал вице-президент по снабжению Группы НЛМК Анатолий Хебнев.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×