Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
07 мая 2014, 11:11
 2199

Белгородское правительство обеспокоено ситуацией с пригородным железнодорожным сообщением

Белгородское правительство обеспокоено ситуацией с пригородным железнодорожным сообщением
  • Новость

Работа пригородных железнодорожных маршрутов в регионе вызывает всё большее беспокойство. 26 апреля пассажиры, купившие билет на пригородный поезд Белгород – Готня, но не попавшие в вагон из-за отсутствия достаточного количества посадочных мест, блокировали железнодорожные пути. Инцидент был исчерпан только после того, как к поезду добавили ещё один вагон.

К подобной ситуации привело неисполнение ОАО «ППК «Черноземье», которое занимается пригородными пассажирскими перевозками, своих обязанностей в рамках существующего договора, сообщают в пресс-службе губернатора и правительства. Договор на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом общего пользования в поездах пригородной категории на территории Белгородской области в 2012–2014 годах был подписан 26 января 2012 года между ОАО «ППК «Черноземье» и правительством Белгородской области.

В частности, речь идёт о неисполнении ст. 2.3.2 договора, в которой пригородная пассажирская компания «Черноземье» обязуется «регулировать составность поездов на маршрутах, приведённых в приложении № 1 к настоящему договору в соответствии с колебаниями пассажиропотока». Из данного пункта следует обязанность «Черноземья» производить такие регулирования самому и по своей инициативе без предварительных обращений к нему правительства Белгородской области. Несмотря на то что проблема с пригородным сообщением по маршруту Белгород – Готня возникла ещё в середине марта, ППК «Черноземье» до сих пор не урегулировала изменение количества вагонов в данном пригородном поезде.

Сложившейся ситуацией обеспокоен и белгородский транспортный прокурор Александр Корнюшкин, который принял решение о возбуждении административного дела в отношении компании «Черноземье» по ст. 14.4 КоАП РФ «Оказание населению услуг ненадлежащего качества».

Ситуация с пригородным железнодорожным сообщением обострилась в 2012 году, когда ППК «Черноземье» отказалось предоставить правительству Белгородской области экономическое обоснование формирования тарифов на перевозки. В связи с такой позицией пассажирской компании у регионального правительства нет достаточного основания, чтобы включить в бюджет области средства для компенсации перевозчику убытков по организации пригородного сообщения. Никаких действий к решению данной проблемы и расшифровке расходной части, включённой в тарифы, ППК «Черноземье» не предпринимает и сегодня, заявляют в правительстве.


для комментариев используется HyperComments
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×