Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
03 февраля 2020,  16:04

Посылка по ссылке. Как купить кирпичи вместо пылесоса и удобрения вместо штор

Белгородцы поделились с журналом «ОнОнас» опытом интернет-покупок, ожиданиями и реальностью

Посылка по ссылке. Как купить кирпичи вместо пылесоса и удобрения вместо шторФото: pixabay.com
  • Новость

5 историй о том, что иногда заказывать что‑то дорогое в Интернете не стоит.

Марина Першина:

«В соцсетях попалась реклама светонепроницаемых штор. Какая‑то там акция: при покупке нескольких штор третья будет всего 190 рублей за метр. Перешла на сайт магазина, оставила номер телефона, сразу же перезвонил оператор и начал расхваливать их – да так, что я аж на 8 тыс. заказала!

Предупредили, что никакого обмана быть не может, так как заплатить можно при получении. Но на почте‑то всё равно сначала надо платить, а только потом посылку выдадут – об этом я узнала, собственно, на почте. Забрала коробку и даже как‑то не обратила внимания, что она маловата для такого заказа. Открыла дома, а там вместо штор удобрения какие‑то гранулированные! Ну и рядом ситцевая шторочка лежала, которую даже постелить куда‑то стыдно.

Пыталась дозвониться по номеру, указанному на сайте, – не брали. Заказала звонок на другой номер – как будто хочу что‑то заказать. Тогда, конечно, ответили. Я стала ругаться, а девушка в ответ заорала: «Вы не у нас заказывали!» И бросила трубку. Потом я попыталась сделать возврат наложенного платежа на почте, заявление написала, но работники сказали, что это бесполезно».

 

Валентина Седых:

«Покупала дорогие шахматы на сайте московского магазина. Прислали с дефектом доски (фигуры не стояли), ещё и с резким запахом краски или лака. Платила сразу и за шахматы, и за доставку – 6 тыс. отдала! Вернуть было можно, но с условием заплатить за пересылку – при этом без шансов, что деньги всё‑таки вернут. Если обманули при высылке, почему не обмануть при возврате? Естественно, звонила им, писала отзывы на сайте магазина, но они всё удалили. Теперь покупаю только вживую».

 

Анастасия Кисленко:

«Решила заказать босоножки. Выбрала те, что подешевле, но супер-пупер красивые. Отзывы обалдеть какие: «удобные», «классные», «блаженство для моих ног»… Ждала с нетерпением, в общем. Приходит оповещение, бегу на почту, забираю коробку, открываю – а они будто из картона сделаны. Ещё и в клею все. Но хорошо, что сразу за товар не платишь: они предлагают всё примерить, повертеть, рассмотреть, а потом уже решить, брать или нет. Я, конечно же, отказалась. Расстроилась, но пошла на рынок и купила похожие. Разница в цене 200 рублей, зато в качестве – земля и небо. Но я не сдаюсь, теперь рюкзак заказала – посмотрим, что придёт».

 

В жизни босоножки были измазаны клеем и сделаны будто из пластика В жизни босоножки были измазаны клеем и сделаны будто из пластика

Владислав Кайдалов:

«У меня с онлайн-покупками двоякий опыт. Люблю заказывать на китайских сайтах, особенно когда доставка идёт через Почту России. Не первый раз уже покупаю разные мелкие штуки для телефона, ноута, машины. И часто получается так, что время доставки уже истекает, а посылки всё нет. Тогда я открываю спор с продавцами: так, мол, и так, товара нет, что за дела? Они начинают слёзно упрашивать закрыть спор и возвращают деньги. А через несколько дней приходит опоздавшая посылка! Получается, в этом есть и плюсы».

Владимир Иванов:

«Заказал жене ко дню рождения робот-пылесос – тысяч 20 отдал, и это ещё по скидке. Приходит оповещение, забираю долгожданного помощника, открываю – а внутри коробки поролон набросан, кирпичи какие‑то валяются, скотчем обмотанные, и тряпка (для уборки, ага). Неплохой такой пылесос, думаю, прям всю пыль мне в квартире пособирал! Написал продавцу, оставил миллион гневных отзывов, но он всё удалил. Наверное, не я первый такой сюрприз получаю. Поздравил, называется, жену. Теперь ничего дорогого у китайцев не заказываю, только проверенные магазины».

 

Записала Екатерина Гавриленко

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×