Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
11 ноября 2019,  15:42

В Белгородской области 37 школ работают в режиме полного дня

В Белгородской области 37 школ работают в режиме полного дняФото: Вадим Заблоцкий (архив)
  • Новость
  • Новость

Он позволяет детям делать домашнее задание в школе, а вечером – заниматься в кружках и секциях.

Начальник департамента образования Белгородской области Елена Тишина на Всероссийском съезде учителей 8 ноября рассказала, что по стратегии «Доброжелательная школа» в регионе сформировали социальный заказ на школу полного дня. Согласно ему учителя помогают выполнять домашние задания детям после уроков.

По словам Тишиной, с 1 сентября в регионе в режиме полного дня работают уже 37 школ, и в ближайшее время их число будет активно расти.

Также в школах запустили проект «К успеху вместе». После уроков в образовательных организациях создают группы для детей, которые отстают по различным предметам. С ними занимаются учителя, которые прошли методическую подготовку как раз по работе с отстающими. Как только ученик ликвидировал пробел в знаниях, он покидает группу. Эту работу, как и в случае с домашними заданиями, учителям оплачивают как внеаудиторную занятость и внеурочную деятельность.

Вечернее время дети, которые домашнюю работу сделали в школе, используют для дополнительного образования. Большой комплекс занятий по допобразованию внедряют в самой школе. Причём сам принцип таких занятий решили изменить, чтобы дать детям в младших классах попробовать себя в разных направлениях работы. Это должно помочь найти своё призвание.

«Начальная школа – это краткосрочные программы и возможность попробовать себя в каждой из них. 5–8-е классы – социально значимые проектные практики. А старшие классы – профилизация и профориентация в партнёрстве с высшими и средними профессиональными образовательными организациями», – разъяснила Тишина.

Она отметила, что школьное образование нуждается в усилении системы психологической поддержки. В регионе вводят единую модель оказания психолого-педагогической и социальной помощи как детям, так и взрослым. Уже работают один региональный и два муниципальных центра такой помощи на селе, в ближайшее время откроют ещё три межмуниципальных. Они займутся профилактикой профессионального выгорания учителей, обеспечат психологическую безопасность детей, в том числе из групп социального риска.

Сергей Шевченко

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×