Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
22 апреля 2014, 18:22
 3239

Городскому пассажирскому транспорту в Белгороде не хватает для нормальной работы 200 водителей

Городскому пассажирскому транспорту в Белгороде не хватает для нормальной работы 200 водителей Фото Марии Литвиновой
  • Новость

По словам директора муниципального предприятия «Городской пассажирский транспорт» Игоря Мялицына, без предоставления социальных бонусов дефицит в кадрах на предприятии не восполнить. В компании хотят преференций для водителей при получении жилья, а также рассчитывают на кадры из Крыма.

Выступая сегодня на Совете работодателей в сфере транспорта директор «Городского пассажирского транспорта» Игорь Мялицын заявил, что для обеспечения бесперебойной работы предприятия его состав должен насчитывать 1 031 человек, хотя на сегодня здесь работают только 625 сотрудников.

Помимо технических специалистов предприятию не хватает 105 водителей автобусов и 92 водителей троллейбусов. При этом открытый пункт обучения водителей троллейбусов не спасает. С 2005 по 2014 год на курсы водителей зачислено 347 человек. Ещё до окончания обучения 113 отчислены, из подготовленных водителей на данный момент уволено 185. В итоге из 347 взятых на обучение сегодня работают только 34 человека.

«Основной причиной увольнения стало то, что после получения специальности водителя троллейбуса люди переезжают в Москву или Санкт-Петербург, где заработная плата выше. Также наши подготовленные специалисты идут работать в московский метрополитен, где зарплата начинается от 60 тыс. рублей и есть возможность получить жильё», – отметил Мялицын.

Директор «Городского пассажирского транспорта» отмечает, что во Владивостоке аналогичную проблему решили обеспечением приезжих водителей муниципальным жильём. Игорь Мялицын предлагает подобный проект запустить и в Белгороде с софинансированием из средств областного и городского бюджетов. Он подчёркивает, что схем жилищной помощи водителям может быть несколько: льготные ипотечные ставки, льготная выдача участков под ИЖС в Белгородской ипотечной корпорации, выделение муниципального жилья и т. д. Без предоставления таких бонусов, по мнению руководителя предприятия, изменить ситуацию кардинально не получится.

При этом кадровый вопрос в на предприятии намерены решать и при помощи нового субъекта РФ. Игорь Мялицын рассказал, что они уже вели переговоры в Крыму о том, чтобы пригласить водителей с полуострова на работу в Белгород вахтовым методом.

Сергей Шевченко


для комментариев используется HyperComments
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×